Details

Title: Концепция фирменного стиля бренда женской одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Чеботарева Александра Алексеевна
Scientific adviser: Пивоваров Александр Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; брендинг; интернет; одежда; Brible; коммуникационная характеристика; тренд; дизайн; бренд; corporate identity; branding; internet; clothing; communication characteristics; trend; design; brand
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1748
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28667

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке концепции фирменного стиля молодёжной одежды. Объектом исследования является фирменный стиль на рынке одежды. Предметом исследования является концепция фирменного стиля «Brible». Были использованы такие методы исследования, как анализ, SWOT-анализ, метод экспертной оценки, сравнительный анализ, анализ статистических данных, коммуникационный анализ, веб-аналитика, а также анкетирование. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие фирменного стиля, его элементы и носители. Был выполнен коммуникационный анализ и разработан фирменный стиль бренда «Brible», в результате чего была произведена оценка эффективности разработанных элементов фирменного стиля.

This work is devoted to the development of the concept of corporate identity of youth clothing. The object of the study is corporate identity in the clothing market. The subject of the study is the concept of the brand name «Brible». Research methods such as analysis, SWOT analysis, expert assessment method, comparative analysis, statistical data analysis, communication analysis, web analytics, as well as forecasting were used. In the course of the work performed, the concept of corporate identity, its elements and media were revealed. A communication analysis was performed and the corporate identity of the «Brible» brand was developed, as a result of which an assessment of the effectiveness of the developed elements of the corporate identity was carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics