Детальная информация

Название: Позиционирование и продвижение личного бренда специалиста в области психоанализа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шафранская Дарина Вячеславовна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: психоанализ; личный бренд; позиционирование; продвижение; специалист; проект; целевая аудитория; имидж; коммуникация; фирменный стиль; методы; psychoanalysis; personal brand; positioning; promotion; specialist; project; target audience; image; communication; corporate style; methods
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1749
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28668

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе по теме «Позиционирование и продвижение личного бренда специалиста в области психоанализа» был разработан проект продвижения личного бренда и даны дополнительные рекомендации по укреплению позиционирования существующего личного бренда. В работе уделяется основное внимание социальным сетям. Объектом исследования является личный бренд на рынке психоанализа. Предметом исследования – инструменты позиционирования и продвижения личного бренда специалиста Федорова Яна Олеговича на российском рынке психоаналитических услуг. В практической части работы проанализированы каналы для продвижения личного бренда, методики, способствующие укреплению позиционирования специалиста, рыночная среда,  рассмотрены слабые и сильные стороны личного бренда. В результате представлены рекомендации по дальнейшему эффективному продвижению личного бренда.

In this final qualifying work on the topic «Positioning and promotion of a personal brand of a specialist in the field of psychoanalysis» a project for promoting a personal brand was developed and additional recommendations were given for strengthening the positioning of an existing personal brand. The work focuses on social networks. The object of the study is a personal brand in the psychoanalysis market. The subject of the study is the tools for positioning and promoting the personal brand of specialist Yan Olegovich Fedorov in the Russian market of psychoanalytic services. In the practical part of the work, channels for promoting a personal brand, methods that help strengthen the positioning of a specialist, the market environment are analyzed, the weaknesses and strengths of a personal brand are considered. As a result, recommendations for further effective promotion of a personal brand are presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика