Details

Title: Позиционирование и продвижение личного бренда специалиста в области психоанализа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Шафранская Дарина Вячеславовна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: психоанализ; личный бренд; позиционирование; продвижение; специалист; проект; целевая аудитория; имидж; коммуникация; фирменный стиль; методы; psychoanalysis; personal brand; positioning; promotion; specialist; project; target audience; image; communication; corporate style; methods
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1749
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28668

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе по теме «Позиционирование и продвижение личного бренда специалиста в области психоанализа» был разработан проект продвижения личного бренда и даны дополнительные рекомендации по укреплению позиционирования существующего личного бренда. В работе уделяется основное внимание социальным сетям. Объектом исследования является личный бренд на рынке психоанализа. Предметом исследования – инструменты позиционирования и продвижения личного бренда специалиста Федорова Яна Олеговича на российском рынке психоаналитических услуг. В практической части работы проанализированы каналы для продвижения личного бренда, методики, способствующие укреплению позиционирования специалиста, рыночная среда,  рассмотрены слабые и сильные стороны личного бренда. В результате представлены рекомендации по дальнейшему эффективному продвижению личного бренда.

In this final qualifying work on the topic «Positioning and promotion of a personal brand of a specialist in the field of psychoanalysis» a project for promoting a personal brand was developed and additional recommendations were given for strengthening the positioning of an existing personal brand. The work focuses on social networks. The object of the study is a personal brand in the psychoanalysis market. The subject of the study is the tools for positioning and promoting the personal brand of specialist Yan Olegovich Fedorov in the Russian market of psychoanalytic services. In the practical part of the work, channels for promoting a personal brand, methods that help strengthen the positioning of a specialist, the market environment are analyzed, the weaknesses and strengths of a personal brand are considered. As a result, recommendations for further effective promotion of a personal brand are presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics