Details

Title: Стратегии контекстной рекламы в цифровых медиа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Сабиров Влад Тимурович
Scientific adviser: Пивоваров Александр Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; контекстная реклама; имидж; it-компания; фирменный стиль; средства рекламы; advertising; contextual advertising; brand image; it company; corporate identity; advertising tools
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1751
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28670

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию контекстной рекламы в цифровых медиа, а также ее практическому применению на примере компании Premium Computers. В рамках теоретического обзора рассматриваются определение, основные принципы и история контекстной рекламы, концептуальные подходы ученых, анализ предыдущих исследований, а также методология формирования и оптимизации данного вида рекламы. Практическая часть включает в себя обзор общей характеристики компании Premium Computers, разработку стратегий контекстной рекламы, включающие создание привлекательного контента для рекламных объявлений, оптимизацию настроек кампаний и анализ эффективности рекламы на примере данной компании. Работа проведена на базе различных интернет-ресурсов и анализа профилей целевой аудитории. Взаимодействия с контентом позволило получить более детальное представление о потребностях и ожиданиях пользователей. В ходе анализа использовались интернет-блоги, электронные ресурсы, статьи, что обеспечило полноту полученной информации. В результате были изучены теоретические основы продвижения бренда с применением креативного контента, а также осуществлен анализ деятельности IT-компании OOO "Premium Computers".

This work is dedicated to the study of contextual advertising in digital media, as well as its practical application using the example of the company Premium Computers. The theoretical review covers the definition, basic principles, and history of contextual advertising, conceptual approaches of scholars, analysis of previous research, and methodology for forming and optimizing this type of advertising. The practical part includes an overview of the general characteristics of Premium Computers company, development of contextual advertising strategies, creation of attractive content for advertising campaigns, optimization of campaign settings, and analysis of advertising effectiveness using this company as a case study. The work was conducted based on various internet resources and analysis of the target audience profiles. Interaction with the content allowed gaining a more detailed understanding of users needs and expectations. Internet blogs, electronic resources, and articles were used during the analysis to ensure completeness of the obtained information. As a result, the theoretical foundations of brand promotion using creative content were studied, and an analysis of the activities of the IT company LLC "Premium Computers" was conducted.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics