Детальная информация

Название: Продвижение фэшн-бренда в соцсетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Бежан Елизавета Игоревна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; имидж; корпоративный имидж; имиджевая реклама; бренд; фирменный стиль; средства рекламы; advertising; image; corporate image; brandind; brand; corporate identity; advertising media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1753
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28672

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению доступных методов продвижения фэшн-брендов с помощью социальных сетей. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение особенностей продвижения фэшн-бренда в соцсетях; анализ основных инструментов продвижения в соцсетях; выполнение конкурентного коммуникационного анализа; разработка плана по продвижению сообщества бренда женской одежды «Deplace» на примере социальной сети «Вконтакте».Работа проведена на базе бренда женской одежды «Deplace».В результате проведенных исследований, мною были даны рекомендации по продвижению бренда женской одежды в социальной сети Вконтакте.

This work is devoted to the study of available methods for promoting fashion brands using social networks. The tasks that were solved during the study: studying the features of promoting a fashion brand in social networks; analysis of the main promotion tools in social networks; performing competitive communication analysis; development of a plan to promote the community of the womens clothing brand "Deplace" using the example of the social network "Vkontakte". The work was carried out on the basis of the womens clothing brand “Deplace”. As a result of the research, I gave recommendations for promoting a womens clothing brand on the VKontakte social network.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика