Details

Title: Продвижение фэшн-бренда в соцсетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Бежан Елизавета Игоревна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; имидж; корпоративный имидж; имиджевая реклама; бренд; фирменный стиль; средства рекламы; advertising; image; corporate image; brandind; brand; corporate identity; advertising media
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1753
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28672

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению доступных методов продвижения фэшн-брендов с помощью социальных сетей. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение особенностей продвижения фэшн-бренда в соцсетях; анализ основных инструментов продвижения в соцсетях; выполнение конкурентного коммуникационного анализа; разработка плана по продвижению сообщества бренда женской одежды «Deplace» на примере социальной сети «Вконтакте».Работа проведена на базе бренда женской одежды «Deplace».В результате проведенных исследований, мною были даны рекомендации по продвижению бренда женской одежды в социальной сети Вконтакте.

This work is devoted to the study of available methods for promoting fashion brands using social networks. The tasks that were solved during the study: studying the features of promoting a fashion brand in social networks; analysis of the main promotion tools in social networks; performing competitive communication analysis; development of a plan to promote the community of the womens clothing brand "Deplace" using the example of the social network "Vkontakte". The work was carried out on the basis of the womens clothing brand “Deplace”. As a result of the research, I gave recommendations for promoting a womens clothing brand on the VKontakte social network.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics