Usage statistics

Вяткина, Ксения Александровна. Контент-стратегия продвижения интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = The development of a content strategy for promoting an online store / К. А. Вяткина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. С. Тараканова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1754.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1754. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0