Детальная информация

Название: Контент-стратегия продвижения интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Вяткина Ксения Александровна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; интернет-маркетинг; контент-стратегия; виды конвентов; ювелирный рынок в России; SWOT-анализ; коммуникационный анализ; анализ конкурентов; социальная сеть ВКонтакте; интернет-магазин "Fantasy Jewellery"; promotion; internet marketing; content strategy; types of content; jewelry market in Russia; SWOT analysis; communication analysis; competitor analysis; VKontakte social network; Fantasy Jewellery online store
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1754
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28673

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается разработка контент-стратегии продвижения интернет-магазина в ювелирной сфере. В работе исследуются применение основных стратегий контент-маркетинга. В работе произведен анализ зарубежных и отечественных мнений о контент-маркетинге, его видах и этапах разработки. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение интернет-магазина «Fantasy Jewellery». Предметом исследования является контент-стратегия продвижения интернет-магазина. В практической части был проведен конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена контент-стратегия продвижения.

In this final qualifying work, the development of a content strategy for promoting an online store in the jewelry field is considered. The paper explores the application of basic content marketing strategies. The paper analyzes foreign and domestic opinions about content marketing, its types and stages of development. The online store "Fantasy Jewellery" was chosen as the object of the study. The subject of the study is a product promotion system on the Internet. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a content promotion strategy was drawn up.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика