Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается разработка контент-стратегии продвижения интернет-магазина в ювелирной сфере. В работе исследуются применение основных стратегий контент-маркетинга. В работе произведен анализ зарубежных и отечественных мнений о контент-маркетинге, его видах и этапах разработки. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение интернет-магазина «Fantasy Jewellery». Предметом исследования является контент-стратегия продвижения интернет-магазина. В практической части был проведен конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена контент-стратегия продвижения.
In this final qualifying work, the development of a content strategy for promoting an online store in the jewelry field is considered. The paper explores the application of basic content marketing strategies. The paper analyzes foreign and domestic opinions about content marketing, its types and stages of development. The online store "Fantasy Jewellery" was chosen as the object of the study. The subject of the study is a product promotion system on the Internet. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a content promotion strategy was drawn up.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |