Details

Title: Контент-стратегия продвижения интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Вяткина Ксения Александровна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; интернет-маркетинг; контент-стратегия; виды конвентов; ювелирный рынок в России; SWOT-анализ; коммуникационный анализ; анализ конкурентов; социальная сеть ВКонтакте; интернет-магазин "Fantasy Jewellery"; promotion; internet marketing; content strategy; types of content; jewelry market in Russia; SWOT analysis; communication analysis; competitor analysis; VKontakte social network; Fantasy Jewellery online store
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1754
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28673

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается разработка контент-стратегии продвижения интернет-магазина в ювелирной сфере. В работе исследуются применение основных стратегий контент-маркетинга. В работе произведен анализ зарубежных и отечественных мнений о контент-маркетинге, его видах и этапах разработки. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение интернет-магазина «Fantasy Jewellery». Предметом исследования является контент-стратегия продвижения интернет-магазина. В практической части был проведен конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена контент-стратегия продвижения.

In this final qualifying work, the development of a content strategy for promoting an online store in the jewelry field is considered. The paper explores the application of basic content marketing strategies. The paper analyzes foreign and domestic opinions about content marketing, its types and stages of development. The online store "Fantasy Jewellery" was chosen as the object of the study. The subject of the study is a product promotion system on the Internet. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a content promotion strategy was drawn up.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics