Details

Title: Диджитал-продвижение личного бренда в индустрии красоты: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Клименкова Юлия Евгеньевна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: диджитал-продвижение; личный бренд; позиционирование; рынок индустрии красоты; социальные сети; сфера красоты; специальное мероприятие; digital promotion; personal brand; positioning; beauty industry market; social networks; beauty industry; special event
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1755
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28674

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению личного брендинга и диджитал-продвижения личного бренда эксперта в индустрии красоты. Задачи, которые решались в ходе исследования: исследование понятия личного бренда, основ формирования и особенностей его продвижения; рассмотрение содержания понятия диджитал-продвижения; изучение способов продвижения в сфере красоты; проведение анализа рынка красоты; проведение конкурентного коммуникационного анализа деятельности «Julia May»; разработка проекта продвижения личного бренда бровиста «Julia May». Работа проведена на базе научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов в области личного брендинга, диджитал-продвижения, продвижения на рынке индустрии красоты, статей, электронных интернет-ресурсов и изданий.  В данной выпускной квалификационной работе исследуются основы формирования личного бренда и специфика его продвижения, отдельное внимание уделяется диджитал-продвижению и раскрытию определения данного термина. Кроме того, в работе рассматриваются инструменты и каналы продвижения личного бренда в индустрии красоты: на основании проведенного исследования, были выделены и описаны основные. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение личного бренда. Предметом исследования является диджитал-продвижение личного бренда эксперта «Julia May». Практическая часть посвящена рассмотрению деятельности и личного бренда «Julia May», его сильных и слабых сторон, а также изучению его конкурентной среды. Важно упомянуть, что в практической части данной работы разработана коммуникационная кампании продвижения личного бренда в рамках сферы диджитал, а также предложена идея специального онлайн-мероприятия.

This work is devoted to the study of personal branding and digital promotion of the personal brand of an expert in the beauty industry. The tasks that were solved during the research: the study of the concept of a personal brand, the specifics and features of its promotion; consideration of the content of the concept of digital promotion; the study of ways to promote in the field of beauty; conducting an analysis of the beauty market; conducting a competitive communication analysis of the activities of «Julia May»; development of a project to promote the personal brand of the eyebrow artist «Julia May». The work was carried out on the basis of research works by Russian and foreign authors in the field of personal branding, digital promotion, promotion in the beauty industry market, articles, electronic Internet resources and publications. This final qualifying work examines the basics of personal brand formation and the specifics of its promotion, special attention is paid to digital promotion and disclosure of the definition of this term. In addition, the work examines the tools and channels for promoting a personal brand in the beauty industry: based on the conducted research, the main ones were identified and described. The promotion of a personal brand was chosen as the object of study. The subject of the study is the digital promotion of the personal brand of the expert «Julia May». The practical part is devoted to reviewing the activities and personal brand of the expert, his strengths and weaknesses, as well as studying his competitive environment. It is important to mention that in the practical part of this work, a communication campaign has been developed to promote a personal brand within the digital sphere, as well as the idea of a special online event has been proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics