Usage statistics

Марковец, Ольга Сергеевна. Социальные медиа как инструмент внутренней коммуникации компании (на примере ПАО «Россети Ленэнерго»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Social media as a tool of internal communication of the companies (on the example of PJSC «Rosseti Lenenergo») / О. С. Марковец; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель И. Ю. Мельникова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (3,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1757.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1757. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0