Детальная информация

Название: PR-продвижение компании в социальных сетях (на примере компании SOKOLOV): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Мартынов Артём Александрович
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: social media marketing; SMM; PR; продвижение проектов; sokolov; бизнес-процесс; социальные сети; программа коммуникаций; контент-маркетинг; ювелирные компании; медиа-план; project promotion; business process; social networks; communication programm; content marketing; jewelry companies; media plan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1758
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28677

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические аспекты PR-продвижения в социальных сетях, анализировалась значимость данного инструмента в современном маркетинге. В качестве объекта исследования выступала компания SOKOLOV, специализирующаяся на производстве ювелирных изделий. Предметом исследования стало PR- продвижение данной компании через рекламу в социальных сетях. В практической части работы был проведен анализ организационной структуры компании SOKOLOV, особенностей ее развития и финансовых показателей за определенный период времени. На основе выявленных особенностей и потребностей компании был разработан проект «SOKOLOV: бриллианты вашей жизни». Этот проект направлен на укрепление позиций компании на рынке ювелирных изделий путем создания уникальных украшений, отражающих роскошь и красоту. Проект направлен на увеличение узнаваемости бренда, вовлечение аудитории в социальных сетях и формирование положительного имиджа компании.

This graduation thesis examines the theoretical aspects of PR promotion in social media, analyzing the significance of this tool in modern marketing. The company SOKOLOV, specializing in the production of jewelry, was chosen as the object of study. The subject of the research became the PR promotion of this company through advertising on social networks. In the practical part of the work, an analysis of the organizational structure of SOKOLOV, its development strategies, and financial indicators for a certain period of time was conducted. Based on the identified features and needs of the company, the project «SOKOLOV: diamonds of your life» was developed. This project aims to strengthen the companys position in the jewelry market by creating unique jewelry reflecting luxury and beauty. The project is aimed at increasing brand awareness, engaging the audience in social networks, and forming a positive image of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика