Детальная информация

Название: Визуальные коммуникации в продвижении строительной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Солодкая Ксения Валерьевна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникация; визуальная коммуникация; анализ компании; конкурентный анализ; строительный бизнес; продвижение; реклама; PR; communication; visual communication; company analysis; competitive analysis; construction business; promotion; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1760
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28679

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается проблема недостаточного внимания к визуальной коммуникации в продвижении строительной компании. В работе исследуются особенности использования визуальной коммуникации в строительном бизнесе. Представлены результаты различных исследований (SWOT-анализ, коммуникационный конкурентный анализ, анкетирование целевой аудитории), благодаря которым удалось выявить сильные и слабые стороны компании «СпецСваи». Исходя из результатов исследования был разработан проект по продвижению строительной компании «СпецСваи» с использованием визуальных элементов.

This paper examines the problem of insufficient attention to visual commu-nication in promoting a construction company. The work examines the features of using visual communication in the construction business. The results of various studies (SWOT analysis, communication competitive analysis, survey of the target audience) are presented, thanks to which it was possible to identify the strengths and weaknesses of the SpetsSvai company. Based on the results of the study, a project was developed to promote the construction company “SpetsSvai” using visual elements.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика