Details

Title: Визуальные коммуникации в продвижении строительной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Солодкая Ксения Валерьевна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникация; визуальная коммуникация; анализ компании; конкурентный анализ; строительный бизнес; продвижение; реклама; PR; communication; visual communication; company analysis; competitive analysis; construction business; promotion; advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1760
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28679

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается проблема недостаточного внимания к визуальной коммуникации в продвижении строительной компании. В работе исследуются особенности использования визуальной коммуникации в строительном бизнесе. Представлены результаты различных исследований (SWOT-анализ, коммуникационный конкурентный анализ, анкетирование целевой аудитории), благодаря которым удалось выявить сильные и слабые стороны компании «СпецСваи». Исходя из результатов исследования был разработан проект по продвижению строительной компании «СпецСваи» с использованием визуальных элементов.

This paper examines the problem of insufficient attention to visual commu-nication in promoting a construction company. The work examines the features of using visual communication in the construction business. The results of various studies (SWOT analysis, communication competitive analysis, survey of the target audience) are presented, thanks to which it was possible to identify the strengths and weaknesses of the SpetsSvai company. Based on the results of the study, a project was developed to promote the construction company “SpetsSvai” using visual elements.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics