Детальная информация

Название: Специальный проект как имиджевый инструмент в реализации международного события: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Фоменкова Александра Валентиновна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: формирование положительного имиджа; международное событие; специальные проекты в PR; коммуникационная стратегия; formation of a positive image; international event; special PR projects; communication strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1761
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28680

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа содержит теоретические основы формирования положительного имиджа международного мероприятия посредством специальных проектов. Рассмотрены сущность и специфика специальных проектов в PR, основные подходы в формировании положительного имиджа международного мероприятия, выделены особенности использования специального проекта в рамках международных событий. Практическая часть работы содержит общую характеристику ежегодных международных мероприятий «Viva Braslav». Был проведен анализ имиджа объекта исследования, предложен план специального проекта с целью повышения показателей имиджа, проведена оценка предполагаемых результатов от внедрения проекта.

The final qualifying work contains the theoretical foundations for creating a positive image of an international event through special projects. The essence and specificity of special projects in PR, the main approaches to creating a positive image of an international event are considered, and the features of using a special project within the framework of international events are highlighted. The practical part of the work contains a general description of the annual international events «Viva Braslav». An analysis of the image of the research object was carried out, a plan for a special project was proposed to improve image indicators, and the expected results from the implementation of the project were assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика