Details

Title: Специальный проект как имиджевый инструмент в реализации международного события: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Фоменкова Александра Валентиновна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: формирование положительного имиджа; международное событие; специальные проекты в PR; коммуникационная стратегия; formation of a positive image; international event; special PR projects; communication strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1761
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28680

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа содержит теоретические основы формирования положительного имиджа международного мероприятия посредством специальных проектов. Рассмотрены сущность и специфика специальных проектов в PR, основные подходы в формировании положительного имиджа международного мероприятия, выделены особенности использования специального проекта в рамках международных событий. Практическая часть работы содержит общую характеристику ежегодных международных мероприятий «Viva Braslav». Был проведен анализ имиджа объекта исследования, предложен план специального проекта с целью повышения показателей имиджа, проведена оценка предполагаемых результатов от внедрения проекта.

The final qualifying work contains the theoretical foundations for creating a positive image of an international event through special projects. The essence and specificity of special projects in PR, the main approaches to creating a positive image of an international event are considered, and the features of using a special project within the framework of international events are highlighted. The practical part of the work contains a general description of the annual international events «Viva Braslav». An analysis of the image of the research object was carried out, a plan for a special project was proposed to improve image indicators, and the expected results from the implementation of the project were assessed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics