Детальная информация

Название: Продвижение личного бренда фотографа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шевчук Анна Игоревна
Научный руководитель: Авакова Элина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: персональный бренд; брендинг; продвижение персонального бренда; рынок фотографов; бренд фотографа; personal brand; branding; personal brand promotion; photographers market; photographers brand
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1762
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28681

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию и разработке теоретических и практических рекомендаций по созданию и продвижению персонального бренда для фотографа. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение истории формирования личного брендинга и выделение его основных видов и этапов; изучение особенностей формирования и развития личного бренда в сфере фотографии; анализ современных тенденций в продвижении личных брендов фотографов; выявление эффективных стратегий продвижения личного бренда фотографа. Работа проведена на базе персональных информационных ресурсов фотографа и общедоступной информации. В результате рассмотрены теоретические аспекты и выбраны подходящие концепции построения персонального бренда; проведён анализ рынка фотографов, предложена классификация основных тенденций и проблем развития, а также выявлены сильные стороны успешных брендов фотографов; определена целевая аудитория и выявлены разрывы с конкурентами; разработана методика по созданию персонального бренда для фотографа.

This work is devoted to the research and development of theoretical and practical recommendations for the creation and promotion of a personal brand for a photographer. The tasks that were solved during the research: studying the history of the formation of personal branding and highlighting its main types and stages; studying the features of the formation and development of a personal brand in the field of photography; analyzing current trends in the promotion of personal brands of photographers; identifying effective strategies for promoting a photographers personal brand. The work was carried out on the basis of the photographers personal information resources and publicly available information. As a result, theoretical aspects are considered and suitable concepts for building a personal brand are selected; an analysis of the photographers market is carried out, a classification of the main trends and development problems is proposed, as well as the strengths of successful brands of photographers are identified; the target audience is determined and gaps with competitors are revealed; a methodology has been developed to create a personal brand for the photographer.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика