Детальная информация

Название: Событийные коммуникации в продвижении имиджа компании (на примере ООО «Ред Фокс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шитова Таисия Вячеславовна
Научный руководитель: Авакова Элина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: событийные коммуникации; событие; имидж; бренд; лояльность; продвижение; коммуникационные инструменты; узнаваемость; communication event; event; image; brand; loyalty; promotion; communication instruments; recognition
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1763
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28682

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена выбору коммуникационного инструмента для продвижения имиджа компании, его разработке и оценке результатов. Задачи, которые решались в ходе исследования: - рассмотрение коммуникационных инструментов продвижения имиджа компании; - анализ событийных коммуникаций как инструмента продвижения имиджа компании; - анализ использования событийных коммуникаций в продвижении имиджа компании на рынке спортивных товаров; - изучение деятельности компании; - рассмотрение коммуникационного анализа компании; - разработка рекомендаций по использованию событийных коммуникаций в продвижении имиджа компании. Работа проведена на базе исследования литературных источников, анализа социальных сетей компании ООО «Ред Фокс» и компаний конкурентов. В результате проведен анализ деятельности компании, конкурентной среды, выявлены преимущества и слабые стороны компании; определены задачи, стоящие перед компанией; разработан план организации коммуникационного мероприятия; определены результаты успешного проведения кампании.

This work is developed to the selection of communication tool to promote the company’s image, its development and evaluation of the results. Problems that were solved during the study: - consideration of communication tools for promoting the company’s image; - analysis of event communications as a tool for promoting the company’s image; - analysis of the use of event communications in promoting the company’s image in the sport goods market; - studying the company’s activities; - review of the company’s communication analysis; - development of recommendations for the use of event communications in promoting the company’s image. The work was carried out based on a study of literary sources, analysis of social networks of the Red Fox LLC and competitor companies. As a result, an analysis of the company’s activities and competitive environment was carried out as well as the company’s advantages and weaknesses were identified; the tasks facing the company are identified; a plan for organizing a communication event has been developed; the results of a successful campaign have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика