Details

Title: Событийные коммуникации в продвижении имиджа компании (на примере ООО «Ред Фокс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Шитова Таисия Вячеславовна
Scientific adviser: Авакова Элина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийные коммуникации; событие; имидж; бренд; лояльность; продвижение; коммуникационные инструменты; узнаваемость; communication event; event; image; brand; loyalty; promotion; communication instruments; recognition
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1763
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28682

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена выбору коммуникационного инструмента для продвижения имиджа компании, его разработке и оценке результатов. Задачи, которые решались в ходе исследования: - рассмотрение коммуникационных инструментов продвижения имиджа компании; - анализ событийных коммуникаций как инструмента продвижения имиджа компании; - анализ использования событийных коммуникаций в продвижении имиджа компании на рынке спортивных товаров; - изучение деятельности компании; - рассмотрение коммуникационного анализа компании; - разработка рекомендаций по использованию событийных коммуникаций в продвижении имиджа компании. Работа проведена на базе исследования литературных источников, анализа социальных сетей компании ООО «Ред Фокс» и компаний конкурентов. В результате проведен анализ деятельности компании, конкурентной среды, выявлены преимущества и слабые стороны компании; определены задачи, стоящие перед компанией; разработан план организации коммуникационного мероприятия; определены результаты успешного проведения кампании.

This work is developed to the selection of communication tool to promote the company’s image, its development and evaluation of the results. Problems that were solved during the study: - consideration of communication tools for promoting the company’s image; - analysis of event communications as a tool for promoting the company’s image; - analysis of the use of event communications in promoting the company’s image in the sport goods market; - studying the company’s activities; - review of the company’s communication analysis; - development of recommendations for the use of event communications in promoting the company’s image. The work was carried out based on a study of literary sources, analysis of social networks of the Red Fox LLC and competitor companies. As a result, an analysis of the company’s activities and competitive environment was carried out as well as the company’s advantages and weaknesses were identified; the tasks facing the company are identified; a plan for organizing a communication event has been developed; the results of a successful campaign have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics