Детальная информация

Название: Продвижение компании сегмента B2B и B2G в сети интернет (на примере ООО «АВТОР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Щенникова Дарья Сергеевна
Научный руководитель: Авакова Элина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мебельная компания; коммуникационная кампания; В2В; В2G; методы продвижения; интернет-маркетинг; повышение узнаваемости; конкурентный анализ; рекламные инструменты; furniture company; communication campaign; B2B; B2G; promotion methods; internet marketing; awareness raising; competitive analysis; advertising tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1764
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28683

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению эффективных методов продвижения для компании сегмента В2В и В2G в сети интернет. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотрение применения интернет-маркетинга в В2В и В2G сферах, рассмотрение современных тенденций и перспектив продвижения В2В и В2G компаний в сети интернет, анализ рынка мебельных товаров для детских садов и школ в сети интернет, составление характеристики деятельности ООО «АВТОР», анализ инструментов PR-продвижения мебельной компании «АВТОР», разработка коммуникационной кампании для ООО «АВТОР». Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе опыта работы в рассматриваемой компании. В результате были рассмотрены мнения различных авторов на проблему, выявлены эффективные методы продвижения компании сегмента В2В и В2G в сети интернет, а также был произведен анализ деятельности мебельной компании ООО «АВТОР» и была разработана коммуникационная кампания для ООО «АВТОР», в которой были применены рассматриваемые эффективные методы продвижения для компании данных сегментов.

This work is devoted to the study of effective methods of promotion for the company of the B2B and B2G segment on the Internet. The tasks that were solved during the research: consideration of the application of Internet marketing in B2B and B2G spheres, consideration of current trends and prospects for the promotion of B2B and B2G companies on the Internet, analysis of the market of furniture products for kindergartens and schools on the Internet, compilation of characteristics of the activities of LLC "AUTHOR", analysis of tools for PR promotion of furniture the AUTHOR company, the development of a communication campaign for the AUTHOR LLC. The work was carried out on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: scientific research works by Russian and foreign authors, as well as on the basis of work experience in the company in question. As a result, the opinions of various authors on the problem were considered, effective methods of promoting the B2B and B2G segment of the company on the Internet were identified, as well as an analysis of the activities of the furniture company LLC "AUTHOR" was carried out and a communication campaign for LLC "AUTHOR" was developed, in which the considered effective methods of promotion for the company of these segments were applied.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика