Details

Title: Продвижение компании сегмента B2B и B2G в сети интернет (на примере ООО «АВТОР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Щенникова Дарья Сергеевна
Scientific adviser: Авакова Элина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мебельная компания; коммуникационная кампания; В2В; В2G; методы продвижения; интернет-маркетинг; повышение узнаваемости; конкурентный анализ; рекламные инструменты; furniture company; communication campaign; B2B; B2G; promotion methods; internet marketing; awareness raising; competitive analysis; advertising tools
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1764
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28683

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению эффективных методов продвижения для компании сегмента В2В и В2G в сети интернет. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотрение применения интернет-маркетинга в В2В и В2G сферах, рассмотрение современных тенденций и перспектив продвижения В2В и В2G компаний в сети интернет, анализ рынка мебельных товаров для детских садов и школ в сети интернет, составление характеристики деятельности ООО «АВТОР», анализ инструментов PR-продвижения мебельной компании «АВТОР», разработка коммуникационной кампании для ООО «АВТОР». Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе опыта работы в рассматриваемой компании. В результате были рассмотрены мнения различных авторов на проблему, выявлены эффективные методы продвижения компании сегмента В2В и В2G в сети интернет, а также был произведен анализ деятельности мебельной компании ООО «АВТОР» и была разработана коммуникационная кампания для ООО «АВТОР», в которой были применены рассматриваемые эффективные методы продвижения для компании данных сегментов.

This work is devoted to the study of effective methods of promotion for the company of the B2B and B2G segment on the Internet. The tasks that were solved during the research: consideration of the application of Internet marketing in B2B and B2G spheres, consideration of current trends and prospects for the promotion of B2B and B2G companies on the Internet, analysis of the market of furniture products for kindergartens and schools on the Internet, compilation of characteristics of the activities of LLC "AUTHOR", analysis of tools for PR promotion of furniture the AUTHOR company, the development of a communication campaign for the AUTHOR LLC. The work was carried out on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: scientific research works by Russian and foreign authors, as well as on the basis of work experience in the company in question. As a result, the opinions of various authors on the problem were considered, effective methods of promoting the B2B and B2G segment of the company on the Internet were identified, as well as an analysis of the activities of the furniture company LLC "AUTHOR" was carried out and a communication campaign for LLC "AUTHOR" was developed, in which the considered effective methods of promotion for the company of these segments were applied.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics