Детальная информация

Название: Использование контрастивного подхода в обучении второму иностранному языку студентов-лингвистов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Богатюк София Алексеевна
Научный руководитель: Орлова Ольга Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: билингвизм; интерференция; трансференция; контрастивный подход; сравнительный анализ; bilingualism; interference; transference; contrastive approach; comparative analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1766
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28685

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются потенциал и возможность использования контрастивного подхода при изучении второго иностранного языка (немецкого) на базе английского в процессе билингвального образования. Для реализации этой задачи был проведён сравнительный анализ английского и немецкого языка по грамматическим и лексическим признакам. На основе полученных данных разработаны лексический сборник-глоссарий и электронный конспект-справочник в виде Telegram-бота, которые помогут избежать интерференции и в полной мере использовать трансферирующие факторы. С помощью сравнительного анализа двух языков была доказана возможность использования контрастивного подхода при билингвальном образовании, так как это способствует более быстрому и эффективному обучению.

This paper examines the potential and possibility of using a contrastive approach during learning a second foreign language (German) on the basis of English in the process of bilingual education. To implement this task, a comparative analysis of the English and German languages was carried out based on grammatical and lexical features. Based on the data obtained, a lexical collection-glossary and an electronic synopsis-reference book in the form of a Telegram bot have been developed that will help avoid interference and make full use of transfer factors. Using a comparative analysis of two languages, the possibility of using a contrastive approach in bilingual education was proven, as this contributes to faster and more effective learning.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика