Details

Title: Использование контрастивного подхода в обучении второму иностранному языку студентов-лингвистов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Богатюк София Алексеевна
Scientific adviser: Орлова Ольга Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: билингвизм; интерференция; трансференция; контрастивный подход; сравнительный анализ; bilingualism; interference; transference; contrastive approach; comparative analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1766
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28685

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются потенциал и возможность использования контрастивного подхода при изучении второго иностранного языка (немецкого) на базе английского в процессе билингвального образования. Для реализации этой задачи был проведён сравнительный анализ английского и немецкого языка по грамматическим и лексическим признакам. На основе полученных данных разработаны лексический сборник-глоссарий и электронный конспект-справочник в виде Telegram-бота, которые помогут избежать интерференции и в полной мере использовать трансферирующие факторы. С помощью сравнительного анализа двух языков была доказана возможность использования контрастивного подхода при билингвальном образовании, так как это способствует более быстрому и эффективному обучению.

This paper examines the potential and possibility of using a contrastive approach during learning a second foreign language (German) on the basis of English in the process of bilingual education. To implement this task, a comparative analysis of the English and German languages was carried out based on grammatical and lexical features. Based on the data obtained, a lexical collection-glossary and an electronic synopsis-reference book in the form of a Telegram bot have been developed that will help avoid interference and make full use of transfer factors. Using a comparative analysis of two languages, the possibility of using a contrastive approach in bilingual education was proven, as this contributes to faster and more effective learning.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics