Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматриваются потенциал и возможность использования контрастивного подхода при изучении второго иностранного языка (немецкого) на базе английского в процессе билингвального образования. Для реализации этой задачи был проведён сравнительный анализ английского и немецкого языка по грамматическим и лексическим признакам. На основе полученных данных разработаны лексический сборник-глоссарий и электронный конспект-справочник в виде Telegram-бота, которые помогут избежать интерференции и в полной мере использовать трансферирующие факторы. С помощью сравнительного анализа двух языков была доказана возможность использования контрастивного подхода при билингвальном образовании, так как это способствует более быстрому и эффективному обучению.
This paper examines the potential and possibility of using a contrastive approach during learning a second foreign language (German) on the basis of English in the process of bilingual education. To implement this task, a comparative analysis of the English and German languages was carried out based on grammatical and lexical features. Based on the data obtained, a lexical collection-glossary and an electronic synopsis-reference book in the form of a Telegram bot have been developed that will help avoid interference and make full use of transfer factors. Using a comparative analysis of two languages, the possibility of using a contrastive approach in bilingual education was proven, as this contributes to faster and more effective learning.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |