Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке программы лояльности персонала на предприятии индустрии гостеприимства. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов лояльности персонала. 2. Изучение деятельности акционерного общества «ИНФА-ОТЕЛЬ» и проведение анализа его организационно-экономических характеристик. 3. Исследование имеющейся на предприятии программы лояльности персонала и выявление проблем. 4. Формирование рекомендаций по повышению эффективности программы лояльности персонала выбранного предприятия. 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась на базе акционерного общества «ИНФА-ОТЕЛЬ», которое соответствует отелю «Савой», расположенному в г. Москва. В ходе работы был проведен SWOT-анализ предприятия, исследована структура персонала по нескольким характеристикам, рассчитан уровень лояльности персонала с помощью метода eNPS, выявлены причины низкой лояльности персонала анализируемого предприятия. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Google», «Yandex». При обработке данных использовались следующие программы пакета Microsoft 365: Word, PowerPoint, Excel. Результатом работы стала разработка для АО «ИНФА-ОТЕЛЬ» комплекса мероприятий по повышению уровня лояльности персонала, оценка его эффективности и составление диаграммы Ганта для определения сроков реализации предложенных мероприятий.
The given work is devoted to the development of a staff loyalty program in the hospitality industry. The study achieved the following objectives: 1. Study of theoretical aspects of staff loyalty. 2. Study of activity of joint-stock company «INFA-HOTEL» and analysis of its organizational and economic characteristics. 3. Study the company’s staff loyalty program and identify problems. 4. Formation of recommendations to increase the effectiveness of the loyalty program of the selected enterprise. 5. Evaluation of the effectiveness of the activities developed. The work was performed on the basis of the joint-stock company «INFA-HOTEL», which corresponds to the hotel «Savoy», located in Moscow. In the course of the work SWOT-analysis of the enterprise was carried out, the structure of personnel by several characteristics was studied, the level of loyalty of personnel with the help of the eNPS method was calculated, and the reasons of low loyalty of the personnel of the analyzed enterprise were identified. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines «Google» and «Yandex» were used. When processing the data, the following Microsoft 365 package programs were used: Word, PowerPoint, and Excel. The result of the work was the development of a complex of measures for JSC «INFA-HOTEL» to increase the level of loyalty of the staff, assessment of its effectiveness and the compilation of the Gantt diagram to determine period for the implementation of the proposed measures.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |