Details

Title: Формирование программы лояльности персонала гостиничного предприятия (на примере АО «Инфа-Отель»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Юрова Анастасия Денисовна
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: программа лояльности персонала; материальное и нематериальное стимулирование; гостиничное предприятие; уровни лояльности; методы повышения лояльности персонала; staff loyalty program; material and non-material encouragement; hotel enterprise; loyalty levels; methods for increasing staff loyalty
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1885
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29066

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке программы лояльности персонала на предприятии индустрии гостеприимства. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов лояльности персонала. 2. Изучение деятельности акционерного общества «ИНФА-ОТЕЛЬ» и проведение анализа его организационно-экономических характеристик. 3. Исследование имеющейся на предприятии программы лояльности персонала и выявление проблем. 4. Формирование рекомендаций по повышению эффективности программы лояльности персонала выбранного предприятия. 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась на базе акционерного общества «ИНФА-ОТЕЛЬ», которое соответствует отелю «Савой», расположенному в г. Москва. В ходе работы был проведен SWOT-анализ предприятия, исследована структура персонала по нескольким характеристикам, рассчитан уровень лояльности персонала с помощью метода eNPS, выявлены причины низкой лояльности персонала анализируемого предприятия. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Google», «Yandex». При обработке данных использовались следующие программы пакета Microsoft 365: Word, PowerPoint, Excel. Результатом работы стала разработка для АО «ИНФА-ОТЕЛЬ» комплекса мероприятий по повышению уровня лояльности персонала, оценка его эффективности и составление диаграммы Ганта для определения сроков реализации предложенных мероприятий.

The given work is devoted to the development of a staff loyalty program in the hospitality industry. The study achieved the following objectives: 1. Study of theoretical aspects of staff loyalty. 2. Study of activity of joint-stock company «INFA-HOTEL» and analysis of its organizational and economic characteristics. 3. Study the company’s staff loyalty program and identify problems. 4. Formation of recommendations to increase the effectiveness of the loyalty program of the selected enterprise. 5. Evaluation of the effectiveness of the activities developed. The work was performed on the basis of the joint-stock company «INFA-HOTEL», which corresponds to the hotel «Savoy», located in Moscow. In the course of the work SWOT-analysis of the enterprise was carried out, the structure of personnel by several characteristics was studied, the level of loyalty of personnel with the help of the eNPS method was calculated, and the reasons of low loyalty of the personnel of the analyzed enterprise were identified. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines «Google» and «Yandex» were used. When processing the data, the following Microsoft 365 package programs were used: Word, PowerPoint, and Excel. The result of the work was the development of a complex of measures for JSC «INFA-HOTEL» to increase the level of loyalty of the staff, assessment of its effectiveness and the compilation of the Gantt diagram to determine period for the implementation of the proposed measures.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics