Детальная информация

Название: Формирование программы лояльности персонала гостиничного предприятия (на примере АО «Инфа-Отель»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Юрова Анастасия Денисовна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: программа лояльности персонала; материальное и нематериальное стимулирование; гостиничное предприятие; уровни лояльности; методы повышения лояльности персонала; staff loyalty program; material and non-material encouragement; hotel enterprise; loyalty levels; methods for increasing staff loyalty
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1885
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29066

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке программы лояльности персонала на предприятии индустрии гостеприимства. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов лояльности персонала. 2. Изучение деятельности акционерного общества «ИНФА-ОТЕЛЬ» и проведение анализа его организационно-экономических характеристик. 3. Исследование имеющейся на предприятии программы лояльности персонала и выявление проблем. 4. Формирование рекомендаций по повышению эффективности программы лояльности персонала выбранного предприятия. 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась на базе акционерного общества «ИНФА-ОТЕЛЬ», которое соответствует отелю «Савой», расположенному в г. Москва. В ходе работы был проведен SWOT-анализ предприятия, исследована структура персонала по нескольким характеристикам, рассчитан уровень лояльности персонала с помощью метода eNPS, выявлены причины низкой лояльности персонала анализируемого предприятия. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Google», «Yandex». При обработке данных использовались следующие программы пакета Microsoft 365: Word, PowerPoint, Excel. Результатом работы стала разработка для АО «ИНФА-ОТЕЛЬ» комплекса мероприятий по повышению уровня лояльности персонала, оценка его эффективности и составление диаграммы Ганта для определения сроков реализации предложенных мероприятий.

The given work is devoted to the development of a staff loyalty program in the hospitality industry. The study achieved the following objectives: 1. Study of theoretical aspects of staff loyalty. 2. Study of activity of joint-stock company «INFA-HOTEL» and analysis of its organizational and economic characteristics. 3. Study the company’s staff loyalty program and identify problems. 4. Formation of recommendations to increase the effectiveness of the loyalty program of the selected enterprise. 5. Evaluation of the effectiveness of the activities developed. The work was performed on the basis of the joint-stock company «INFA-HOTEL», which corresponds to the hotel «Savoy», located in Moscow. In the course of the work SWOT-analysis of the enterprise was carried out, the structure of personnel by several characteristics was studied, the level of loyalty of personnel with the help of the eNPS method was calculated, and the reasons of low loyalty of the personnel of the analyzed enterprise were identified. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines «Google» and «Yandex» were used. When processing the data, the following Microsoft 365 package programs were used: Word, PowerPoint, and Excel. The result of the work was the development of a complex of measures for JSC «INFA-HOTEL» to increase the level of loyalty of the staff, assessment of its effectiveness and the compilation of the Gantt diagram to determine period for the implementation of the proposed measures.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика