Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Это достигается путем разработки архитектуры микросервиса и ее реализации. Отличительной особенностью микросервиса является его надежность, которая обеспечивается за счет асин-хронных запросов, и его гибкость, что позволяет быстро внедрять интеграции с другими системами. В рамках работы, по результатам сравнительного анализа существующих CRM-систем и на основе технического задания реализован микросервис, обес-печивающий маршрутизацию сообщений и сигналов в нужные системы соглас-но настройкам прототипа чата. В результате были продемонстрированы результаты повышения уровня чистой автоматизации, которые были достигнуты путем интеграции с чат-ботом, в основе которого лежит машинное обучение.
This is achieved through the design and implementation of a microservices architecture. The distinguishing feature of this microservice is its reliability, ensured through asynchronous requests, and its flexibility, allowing quick integration with other systems. As part of this work, a comparative analysis of existing CRM systems was conducted, and based on the technical requirements, a microservice was developed to route messages and signals to appropriate systems according to the chat proto-type settings. The results demonstrated an increase in automation levels achieved through the integration with a machine-learning-based chatbot.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Список использованных сокращений
- Введение
- Глава 1. Анализ предметной области
- 1.1. Описание предметной области
- 1.2. Обзор существующих мессенджеров
- 1.3. Обзор существующих CRM-систем технической поддержки клиентов
- 1.4. Обоснование выбора технологий и средств разработки
- Глава 2. Архитектура системы
- 2.1. Описание существующих архитектур
- 2.2. Архитектура системы на уровне микросервисов
- 2.3. Формат взаимодействия с базами данных
- 2.4. Формат взаимодействия мессенджеров с crm-системой
- 2.5. Формат взаимодействия микросервисов
- 2.6. Архитектура микросервиса распределительной системы
- 2.7. Интеграция с чат-ботом
- 2.8. Преимущества и недостатки выбранной архитектуры
- Глава 3. Техническая Реализация
- 3.1. Общие сведения
- 3.2. Технические особенности
- 3.3. База данных
- 3.4. Core микросервиса
- 3.5. API для интеграции с ботовой системой
- 3.6. Реализованные классы для интеграции
- 3.7. Тестирование сервиса
- Глава 4. Результаты
- 4.1. Измерение характеристик сервиса
- 4.2. Измерение чистой автоматизации
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |