Детальная информация

Название: Разработка программных компонентов для обеспечения взаимодействия чат-ботов с CRM-системой службы поддержки пользователей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Авторы: Борисова Екатерина Алексеевна
Научный руководитель: Смирнов Николай Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка; crm-система; микросервисная архитектура; development; crm system; microservice architecture
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1901
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28921

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Это достигается путем разработки архитектуры микросервиса и ее реализации. Отличительной особенностью микросервиса является его надежность, которая обеспечивается за счет асин-хронных запросов, и его гибкость, что позволяет быстро внедрять интеграции с другими системами. В рамках работы, по результатам сравнительного анализа существующих CRM-систем и на основе технического задания реализован микросервис, обес-печивающий маршрутизацию сообщений и сигналов в нужные системы соглас-но настройкам прототипа чата. В результате были продемонстрированы результаты повышения уровня чистой автоматизации, которые были достигнуты путем интеграции с чат-ботом, в основе которого лежит машинное обучение.

This is achieved through the design and implementation of a microservices architecture. The distinguishing feature of this microservice is its reliability, ensured through asynchronous requests, and its flexibility, allowing quick integration with other systems. As part of this work, a comparative analysis of existing CRM systems was conducted, and based on the technical requirements, a microservice was developed to route messages and signals to appropriate systems according to the chat proto-type settings. The results demonstrated an increase in automation levels achieved through the integration with a machine-learning-based chatbot.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Список использованных сокращений
  • Введение
  • Глава 1. Анализ предметной области
    • 1.1. Описание предметной области
    • 1.2. Обзор существующих мессенджеров
    • 1.3. Обзор существующих CRM-систем технической поддержки клиентов
    • 1.4. Обоснование выбора технологий и средств разработки
  • Глава 2. Архитектура системы
    • 2.1. Описание существующих архитектур
    • 2.2. Архитектура системы на уровне микросервисов
    • 2.3. Формат взаимодействия с базами данных
    • 2.4. Формат взаимодействия мессенджеров с crm-системой
    • 2.5. Формат взаимодействия микросервисов
    • 2.6. Архитектура микросервиса распределительной системы
    • 2.7. Интеграция с чат-ботом
    • 2.8. Преимущества и недостатки выбранной архитектуры
  • Глава 3. Техническая Реализация
    • 3.1. Общие сведения
    • 3.2. Технические особенности
    • 3.3. База данных
    • 3.4. Core микросервиса
    • 3.5. API для интеграции с ботовой системой
    • 3.6. Реализованные классы для интеграции
    • 3.7. Тестирование сервиса
  • Глава 4. Результаты
    • 4.1. Измерение характеристик сервиса
    • 4.2. Измерение чистой автоматизации
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика