Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии выведения торговой компании на внешние рынки (на примере ООО «РусКорм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators: Герасимовская София Вячеславовна
Scientific adviser: Шевчук Екатерина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; анализ; торговая компания; внешние рынки; конкурентоспособность; marketing strategy; analysis; trading company; foreign markets; competitiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1914
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28945

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка эффективной маркетинговой стратегии выведения торговой компании на рынок Казахстана. Были решены следующие задачи: - изучить понятие «маркетинговая стратегия», научные подходы к данному термину, а также классификацию маркетинговых стратегий; - изучить существующие способы выхода торгового предприятия на внешние рынки; - провести анализ рынка и маркетинговой среды торговой компании; - провести маркетинговый анализ конкурентоспособности; - осуществить организационно-экономический анализ хозяйственной деятельности торговой компании; - на основании проведенного анализа определить наилучшую маркетинговую стратегию для организации; - разработать комплекс мер для реализации маркетинговой стратегии с целью выхода на рынок Казахстана; - определить экономическую эффективность от выбранной стратегии. Актуальность темы обусловлена изменяющимися условиями мировой экономики, торговли и политики, а также постоянно растущим уровнем конкуренции. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, нужных для выполнения работы, использовались поисковые системы Google, Yandex. При обработке данных были использованы следующие программы: программное обеспечение MicrosoftOffice.

The given work is devoted to development of an effective marketing strategy for bringing a trading company to the market of Kazakhstan. The research set the following goals: - to study the concept of «marketing strategy», scientific approaches to this term, as well as the classification of marketing strategies; - to study the existing ways of entering the trading enterprise into foreign markets; - to analyze the market and marketing environment of a trading company; - to conduct a marketing analysis of the competitiveness of a trading company; - to carry out an organizational and economic analysis of the business activities of a trading company; - based on the analysis, determine the best marketing strategy for the organization; - to develop a set of measures for the implementation of a marketing strategy in order to enter the market of Kazakhstan; - determine the economic efficiency of the chosen strategy. The relevance of the topic is due to the changing conditions of the world economy, trade, and politics, as well as the ever-increasing level of competition. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data needed to perform the work, the search engines Google, Yandex. The following programs were used for data processing: Microsoft Office software. A system for implementing a marketing strategy is proposed, the results of the development of which can be applied by companies of the Russian Federation, considering industry specifics.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics