Детальная информация

Название: Разработка проекта многоуровневой развязки в г. Санкт-Петербург: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_11 «Автомобильные дороги»
Авторы: Беляева Виктория Владимировна
Научный руководитель: Симонов Дмитрий Леонидович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автомобильные дороги; транспортные развязки; проектирование автомобильных дорог; дорожное строительство; road construction; grade-separated junctions; interchanges; roads
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 08.03.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1929
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28775

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке проекта многоуровневой транспортной развязки в Петродворцовом районе города Санкт-Петербург. В работе рассмотрены следующие вопросы: -дана климатическая характеристика района с точки зрения строительной деятельности; -определены технические параметры пересекаемых дорог и проведено сравнение двух равноправных вариантов у устройства многоуровневого пересечения; -запроектированы съезды транспортной развязки; -рассмотрены и запроектированы системы водоотвода поверхностного и водопропускных труб; -произведен расчет конструкции дорожной одежды и локальной сметы на дорожную одежду. Первым этапом разработки проекта стал анализ климатических и инженерно-геологических условий района проектирования, совместно произведена оценка пригодности района под строительство.  Рассмотрено два варианта транспортных развязок для Т-образного пересечения дорог II и III технических категорий. В результате сравнения технико-экономических показателей был выбран вариант с меньшей стоимостью и меньшей длиной съездов. Далее разработаны план развязки, поперечные и продольные профили съездов. Геометрические параметры приняты в соответствии с нормативной документацией. Рассмотрена система поверхностного водоотвода и запроектированы водопропускные трубы. Рассчитана конструкция дорожной одежды, по характерным поперечникам составлен локальный сметный расчет. Разработка плана, поперечных и продольных профилей развязки произведена с помощью программного комплекса «Топоматик Robur – Автомобильные дороги». Подбор и расчет конструкции дорожной одежды произведен при помощи программного комплекса «Топоматик Robur – Дорожная одежда».

Given paper is devoted to the development of a multi-level transport interchange in the Petrodvorets district of St.Petersburg. The following issues are considered in the work: -climatic characteristics of the area and its suitability for construction; -technical parameters of the intersected roads were determined and a comparison of two equal options for a multi-level intersection was carried out; -ramps of the transport interchange have been designed in accordance with the standards; -systems of drainage of surface and culverts are considered and designed; -construction of road clothes and the local cost estimate for the road clothing has been made. At the beginning of the project development, an analysis of the climatic and engineering-geological conditions of the construction area was carried out, an assessment of the suitability of the area for construction was made. Two variants of transport interchanges for T-shaped intersections of roads are considered. As a result of comparing technical and economic indicators, a lower cost and a shorter length option was chosen Next, an interchange plan, transverse and longitudinal profiles of the exits were developed. The surface drainage system is considered and culverts are designed. The design of the pavement is calculated, and a local cost estimate is made based on the characteristic cross-sections. The development of the plan, cross-sections and longitudinal profiles of the interchange was carried out using the Topomatic Robur – Highways software package. The selection and calculation of the pavement design was carried out using the Topomatic Robur – Roadwear software package.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика