Details

Title: Разработка проекта многоуровневой развязки в г. Санкт-Петербург: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_11 «Автомобильные дороги»
Creators: Беляева Виктория Владимировна
Scientific adviser: Симонов Дмитрий Леонидович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автомобильные дороги; транспортные развязки; проектирование автомобильных дорог; дорожное строительство; road construction; grade-separated junctions; interchanges; roads
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1929
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28775

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке проекта многоуровневой транспортной развязки в Петродворцовом районе города Санкт-Петербург. В работе рассмотрены следующие вопросы: -дана климатическая характеристика района с точки зрения строительной деятельности; -определены технические параметры пересекаемых дорог и проведено сравнение двух равноправных вариантов у устройства многоуровневого пересечения; -запроектированы съезды транспортной развязки; -рассмотрены и запроектированы системы водоотвода поверхностного и водопропускных труб; -произведен расчет конструкции дорожной одежды и локальной сметы на дорожную одежду. Первым этапом разработки проекта стал анализ климатических и инженерно-геологических условий района проектирования, совместно произведена оценка пригодности района под строительство.  Рассмотрено два варианта транспортных развязок для Т-образного пересечения дорог II и III технических категорий. В результате сравнения технико-экономических показателей был выбран вариант с меньшей стоимостью и меньшей длиной съездов. Далее разработаны план развязки, поперечные и продольные профили съездов. Геометрические параметры приняты в соответствии с нормативной документацией. Рассмотрена система поверхностного водоотвода и запроектированы водопропускные трубы. Рассчитана конструкция дорожной одежды, по характерным поперечникам составлен локальный сметный расчет. Разработка плана, поперечных и продольных профилей развязки произведена с помощью программного комплекса «Топоматик Robur – Автомобильные дороги». Подбор и расчет конструкции дорожной одежды произведен при помощи программного комплекса «Топоматик Robur – Дорожная одежда».

Given paper is devoted to the development of a multi-level transport interchange in the Petrodvorets district of St.Petersburg. The following issues are considered in the work: -climatic characteristics of the area and its suitability for construction; -technical parameters of the intersected roads were determined and a comparison of two equal options for a multi-level intersection was carried out; -ramps of the transport interchange have been designed in accordance with the standards; -systems of drainage of surface and culverts are considered and designed; -construction of road clothes and the local cost estimate for the road clothing has been made. At the beginning of the project development, an analysis of the climatic and engineering-geological conditions of the construction area was carried out, an assessment of the suitability of the area for construction was made. Two variants of transport interchanges for T-shaped intersections of roads are considered. As a result of comparing technical and economic indicators, a lower cost and a shorter length option was chosen Next, an interchange plan, transverse and longitudinal profiles of the exits were developed. The surface drainage system is considered and culverts are designed. The design of the pavement is calculated, and a local cost estimate is made based on the characteristic cross-sections. The development of the plan, cross-sections and longitudinal profiles of the interchange was carried out using the Topomatic Robur – Highways software package. The selection and calculation of the pavement design was carried out using the Topomatic Robur – Roadwear software package.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics