Детальная информация

Название: Современные стратегии музеев Германии и России для продвижения национального бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Сагатжанова Мадина
Научный руководитель: Богданова Надежда Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мягкая сила; национальный брендинг; музеи; современные технологии; цифровизация; soft power; national branding; museums; modern technologies; digitalization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1940
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28630

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью написания работы является анализ современных технологий музеев Германии и России в процессе продвижения национального бренда. В результате исследования были определены основные принципы формирования и продвижения национального бренда, роль музейной деятельности в этом процессе. Были рассмотрены история развития музейной деятельности в Германии и России, особенности национальных музейных систем, направления для дальнейшей эффективной музейной деятельности. Изучалась роль современных технологий в продвижении национального бренда через музеи. Для достижения поставленной цели использовались следующие методы: анализ научных работ, книг, статей и других публикаций, касающихся темы музейных стратегий и брендинга; исторический и сравнительный методы, кейс-стади. В заключении можно отметить, что национальный бренд играет важнейшую роль в формировании общей привлекательности и конкурентоспособности страны, а искусство и музеи являются важными инструментами для продвижения национального бренда. Музейная индустрия Германии и России имеет свои особенности, однако обе страны активно развивают современные технологии и цифровизацию в музейной сфере.

The purpose of this work is to analyze the modern technologies of museums in Germany and Russia in the process of promoting the national brand. As a result of the research, the basic principles of the formation and promotion of the national brand, the role of museum activities in this process were determined. The history of the development of museum activities in Germany and Russia, the peculiarities of their national museum systems were considered. The role of modern technologies in promoting the national brand through museums was considered. To achieve this goal, the following methods were used: analysis of scientific papers, books, articles, and other publications related to the topic of museum strategies and branding; historical and comparative methods, case studies. In conclusion, it can be noted that the national brand plays a crucial role in shaping the overall attractiveness and competitiveness of the country, and art and museums are important tools for promoting this brand. The museum industry in Germany and Russia has its own peculiarities, but both countries are actively developing modern technologies and digitalization in the museum sector.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика