Детальная информация

Название: Организация производственно-торговой деятельности столовой при профилактории по адресу: г. Владивосток, ул. Поселок Воевода, д.20: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_04 «Технология продукции и организация общественного питания (общий профиль)»
Авторы: Марущак Амина Алексеевна
Научный руководитель: Сафонова Эльвира Эмильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: столовая; диета; диетическое питание; дислипидемия; производственно-торговая деятельность; меню; производственная программа; canteen; diet; dietary nutrition; dyslipidemia; production and trade activity; menu; production program
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 19.03.04
Группа специальностей ФГОС: 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1951
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28963

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

При проведении маркетингового исследования использовались следующие базы данных: Яндекс.Карты, FarPost.ru. Статистическую обработку экспериментальных данных осуществляли с использованием программы Microsoft Excel. При выполнение графической части использовали программу nanoCAD. В работе определен основной контингент потребителей, проанализированы потенциальные конкуренты, разработана концепция предприятия, установлен режим работы – с 08:00 до 21:00. Рассчитано количество посетителей исходя из числа проживающих в санатории –100 чел., и количество блюд – 1500. Составлено цикличное семидневное меню гиполипидимической диеты. Разработаны технологические и технико-технологические карты с учетом самого загруженного дня. Разработан план горячего цеха. Произведены расчеты необходимого оборудования, выполнена компоновка помещений с учетом существующего плана арендуемого помещения. Составлена схема управления персоналом, разработано штатное расписание сотрудников. Составлены двухнедельный график выхода на работу персонала, стандарт внешнего вида и поведения персонала. Разработаны мероприятия по предотвращению воздействия вредных производственных факторов на сотрудников столовой, а также мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Экономические расчеты показывают, что срок окупаемости столовой составит три года три месяца.

When conducting marketing research, were used databases: Yandex.Maps, FarPost.ru. Statistical processing of experimental data was carried out using Microsoft Excel. To perform the graphic part were used the nanoCAD program. The work carried out marketing research: the main contingent of consumers was determined, potential competitors were analyzed, the concept of the enterprise was developed, and the operating hours were established - from 08:00 to 21:00. The number of visitors was calculated based on the number of people living in the sanatorium - 100 people, and the number of dishes - 1500. A cyclical seven-day menu of a hypolipidemic diet has been compiled. Technological and technical-technological cards have been developed taking into account the busiest day. A hot shop plan was designed. Equipment calculations were made, areas were determined and the layout of the premises was carried out taking into account the existing plan of the rented premises. A personnel management scheme has been drawn up and a staffing table has been developed. A two-week staff reporting schedule and a standard of staff appearance and behavior have been drawn up. Measures have been developed to prevent the impact of harmful production factors on canteen employees, as well as measures to ensure fire safety. Economic calculations show that the payback period for the canteen will be three years and three months.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика