Детальная информация

Название: Маркетплейсы как инструмент развития международной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы: Гладина Ксения Игоревна
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международная торговля; электронная коммерция; маркетплейсы; international trade; e-commerce; marketplaces
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1963
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28975

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ состояния современной международной торговли, анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний «Amazon» и «Alibaba», разработка стратегий для ведения эффективной деятельности с использованием маркетплейсов. Были решены следующие задачи: - изучить понятие и современное состояние международной торговли через учебную литературу и отчётные документы ведомственных органов; - проанализировать деятельность компаний «Amazon» и «Alibaba» посредством инструментов и методов анализа финансово-хозяйственной деятельности; - исследовать отчеты отраслевых лидеров в сфере аналитики электронной коммерции по категории «Маркетплейсы»; - разработать стратегию взаимодействия компаний и маркетплейсов на начальном этапе; - разработать программу мероприятий; - провести оценку эффективности предлагаемой программы мероприятий. Актуальность темы обусловлена непрекращающимся ростом и развитием электронной коммерции, в том числе площадок в сети Интернет, а также стремлением современных компаний к цифровизации деятельности и максимизации прибыли. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств.

The purpose of the work is to analyze the state of modern international trade, to analyze the financial and economic activities of the companies «Amazon» and «Alibaba», to develop strategies for conducting effective activities using marketplaces. The following tasks were solved: - to study the concept and current state of international trade through educational literature and reporting documents of departmental bodies; - analyze the activities of the companies «Amazon» and «Alibaba» through the tools and methods of financial and economic activity analysis; - analyze reports of industry leaders in the field of e-commerce analytics in the category of "Marketplaces"; - to develop a strategy of interaction between companies and marketplaces at the initial stage; - develop a program of measures to evaluate the effectiveness of the proposed program of activities. The relevance of the topic is due to the continuous growth and development of e-commerce, including marketplaces on the Internet, as well as the desire of modern companies to digitalize their activities and maximize profits. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
    • 1.1 Международная торговля: определение и современное состояние
    • 1.2. Понятие, виды и принципы работы маркетплейсов
    • 1.3. Роль маркетплейсов в международной торговле
  • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
    • 2.1. Анализ финансовой деятельности международных маркетплейсов (Alibaba и Amazon)
    • 2.2. Определение эффектов использования маркетплейсов на экономику стран
  • 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
    • 3.1. Стратегия развития международной торговли через маркетплейсы
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика