Details

Title: Маркетплейсы как инструмент развития международной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators: Гладина Ксения Игоревна
Scientific adviser: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: международная торговля; электронная коммерция; маркетплейсы; international trade; e-commerce; marketplaces
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1963
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28975

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ состояния современной международной торговли, анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний «Amazon» и «Alibaba», разработка стратегий для ведения эффективной деятельности с использованием маркетплейсов. Были решены следующие задачи: - изучить понятие и современное состояние международной торговли через учебную литературу и отчётные документы ведомственных органов; - проанализировать деятельность компаний «Amazon» и «Alibaba» посредством инструментов и методов анализа финансово-хозяйственной деятельности; - исследовать отчеты отраслевых лидеров в сфере аналитики электронной коммерции по категории «Маркетплейсы»; - разработать стратегию взаимодействия компаний и маркетплейсов на начальном этапе; - разработать программу мероприятий; - провести оценку эффективности предлагаемой программы мероприятий. Актуальность темы обусловлена непрекращающимся ростом и развитием электронной коммерции, в том числе площадок в сети Интернет, а также стремлением современных компаний к цифровизации деятельности и максимизации прибыли. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств.

The purpose of the work is to analyze the state of modern international trade, to analyze the financial and economic activities of the companies «Amazon» and «Alibaba», to develop strategies for conducting effective activities using marketplaces. The following tasks were solved: - to study the concept and current state of international trade through educational literature and reporting documents of departmental bodies; - analyze the activities of the companies «Amazon» and «Alibaba» through the tools and methods of financial and economic activity analysis; - analyze reports of industry leaders in the field of e-commerce analytics in the category of "Marketplaces"; - to develop a strategy of interaction between companies and marketplaces at the initial stage; - develop a program of measures to evaluate the effectiveness of the proposed program of activities. The relevance of the topic is due to the continuous growth and development of e-commerce, including marketplaces on the Internet, as well as the desire of modern companies to digitalize their activities and maximize profits. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
    • 1.1 Международная торговля: определение и современное состояние
    • 1.2. Понятие, виды и принципы работы маркетплейсов
    • 1.3. Роль маркетплейсов в международной торговле
  • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
    • 2.1. Анализ финансовой деятельности международных маркетплейсов (Alibaba и Amazon)
    • 2.2. Определение эффектов использования маркетплейсов на экономику стран
  • 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
    • 3.1. Стратегия развития международной торговли через маркетплейсы
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics