Детальная информация

Название: Управление онлайн-репутацией предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Крестникова Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Воронова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: онлайн-репутация; деловая репутация; репутационный менеджмент; online reputation; business reputation; reputation management
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1970
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28982

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению факторов формирования репутации гостиничных предприятий в сети Интернет, а также разработке мероприятий по совершенствованию управления онлайн-репутации предприятия индустрии гостеприимства. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Терминологический анализ таких понятий как: репутация, репутационный менеджмент, онлайн-репутация, деловая репутация; 2. Анализ методов оценки онлайн-репутации предприятий; 3. Определение инструментов управления репутацией компаний в диджитал среде; 4. Общая характеристика АО «Отель Введенский»; 5. Оценка реализуемых на данный момент способов управления онлайн-репутацией в АО «Отель Введенский»; 6. Разработка мероприятий по совершенствованию управления онлайн-репутации на рассматриваемом гостиничном предприятии; 7. Расчёт экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Яндекс», «Google». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word, MS Excel, ArchiMate, Figma. Работа выполнялась в АО «Отель Введенский». В ходе работы были рассмотрены инструменты и методы управления онлайн-репутацией, факторы, на которые оказывает влияние репутация компаний в диджитал среде, реализуемая на данный момент стратегия управления онлайн-репутацией на предприятии, представлены способы оценки репутации в сети Интернет в денежном эквиваленте. Также была проведена оценка состояния онлайн-репутации с использованием Ex-индекса. Результатом работы стала разработка для АО «Отель Введенский» комплекса мероприятий, направленных на совершенствование управления онлайн-репутацией, и повышающих конкурентоспособность предприятия в целом на основе современных трендов и цифровых решений.

The given work is devoted to the study of factors in the formation of the reputation of hotel chains on the Internet, as well as the development of measures to improve the management of the online reputation of enterprises in the hospitality industry. During the research, the following tasks were solved: 1. The study of the following terms: reputation, reputation management, online reputation, business reputation; 2. Analysis of methods for assessing the online reputation of enterprises; 3. Determination of tools for managing the reputation of companies in the digital environment; 4. General characteristics of JSC “Hotel Vvedensky”; 5. Review of currently implemented methods of online reputation management at JSC “Hotel Vvedensky”; 6. Development of measures to improve online reputation management at the hotel enterprise in question; 7. Calculation of the economic efficiency of implementing the proposed measures. When collecting the data necessary to perform the work, the search engines «Yandex», «Google» were used. The following programs were used in data processing: MS Word, MS Excel, ArchiMate, Figma. The work was carried out at JSC Hotel Vvedensky. In the course of the work, tools and methods for managing online reputation were considered, factors that are influenced by the reputation of companies in the digital environment, the strategy currently being implemented for managing online reputation at an enterprise, and methods for assessing reputation on the Internet in monetary terms were presented. The current status of online-reputation was also assessed using the Ex-index. The result of the work was the development for JSC Hotel Vvedensky of a set of measures aimed at improving online reputation management and increasing the competitiveness of the enterprise as a whole based on modern trends and digital solutions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика