Details

Title: Управление онлайн-репутацией предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Крестникова Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: онлайн-репутация; деловая репутация; репутационный менеджмент; online reputation; business reputation; reputation management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1970
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28982

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению факторов формирования репутации гостиничных предприятий в сети Интернет, а также разработке мероприятий по совершенствованию управления онлайн-репутации предприятия индустрии гостеприимства. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Терминологический анализ таких понятий как: репутация, репутационный менеджмент, онлайн-репутация, деловая репутация; 2. Анализ методов оценки онлайн-репутации предприятий; 3. Определение инструментов управления репутацией компаний в диджитал среде; 4. Общая характеристика АО «Отель Введенский»; 5. Оценка реализуемых на данный момент способов управления онлайн-репутацией в АО «Отель Введенский»; 6. Разработка мероприятий по совершенствованию управления онлайн-репутации на рассматриваемом гостиничном предприятии; 7. Расчёт экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Яндекс», «Google». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word, MS Excel, ArchiMate, Figma. Работа выполнялась в АО «Отель Введенский». В ходе работы были рассмотрены инструменты и методы управления онлайн-репутацией, факторы, на которые оказывает влияние репутация компаний в диджитал среде, реализуемая на данный момент стратегия управления онлайн-репутацией на предприятии, представлены способы оценки репутации в сети Интернет в денежном эквиваленте. Также была проведена оценка состояния онлайн-репутации с использованием Ex-индекса. Результатом работы стала разработка для АО «Отель Введенский» комплекса мероприятий, направленных на совершенствование управления онлайн-репутацией, и повышающих конкурентоспособность предприятия в целом на основе современных трендов и цифровых решений.

The given work is devoted to the study of factors in the formation of the reputation of hotel chains on the Internet, as well as the development of measures to improve the management of the online reputation of enterprises in the hospitality industry. During the research, the following tasks were solved: 1. The study of the following terms: reputation, reputation management, online reputation, business reputation; 2. Analysis of methods for assessing the online reputation of enterprises; 3. Determination of tools for managing the reputation of companies in the digital environment; 4. General characteristics of JSC “Hotel Vvedensky”; 5. Review of currently implemented methods of online reputation management at JSC “Hotel Vvedensky”; 6. Development of measures to improve online reputation management at the hotel enterprise in question; 7. Calculation of the economic efficiency of implementing the proposed measures. When collecting the data necessary to perform the work, the search engines «Yandex», «Google» were used. The following programs were used in data processing: MS Word, MS Excel, ArchiMate, Figma. The work was carried out at JSC Hotel Vvedensky. In the course of the work, tools and methods for managing online reputation were considered, factors that are influenced by the reputation of companies in the digital environment, the strategy currently being implemented for managing online reputation at an enterprise, and methods for assessing reputation on the Internet in monetary terms were presented. The current status of online-reputation was also assessed using the Ex-index. The result of the work was the development for JSC Hotel Vvedensky of a set of measures aimed at improving online reputation management and increasing the competitiveness of the enterprise as a whole based on modern trends and digital solutions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics