Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена аналитике и планированию рекламной стратегии во внешнеторговой компании. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучена структура компании. 2. Проанализированы финансовые показатели компании. 3. Проведен маркетинговый анализ компании. 4. Проведен анализ основных конкурентов компании. 5. Разработаны мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании. 6. Проведена оценка предложенных мероприятий. В настоящее время одним из ключевых элементов, способствующих увеличению объема продаж товаров и услуг, является маркетинг. Он включает в себя множество частей, эффективное использование которых может значительно повысить результативность деятельности компании. Использование инструментов маркетинга поможет выявить сильные и слабые стороны компании, настроить рекламную кампанию на целевую аудиторию, а также получить данные, способствующие укреплению позиций компании на рынке. Таким образом, маркетинг и реклама должны присутствовать в деятельности любой компании, если она хочет развиваться и увеличивать прибыль.
This work is devoted to the analysis and planning of an advertising strategy in a foreign trade company. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. The structure of the company was studied. 2. The financial indicators of the company are analyzed. 3. A marketing analysis of the company was carried out. 4. The analysis of the main competitors of the company is carried out. 5. Measures have been developed to improve the effectiveness of the companys advertising activities. 6. The evaluation of the proposed measures was carried out. Currently, one of the key elements contributing to the increase in sales of goods and services is marketing. It includes many parts, the effective use of which can significantly increase the effectiveness of the companys activities. Using marketing tools will help to identify the strengths and weaknesses of the company, set up an advertising campaign for the target audience, as well as obtain data that helps strengthen the companys position in the market. Thus, marketing and advertising must be present in the activities of any company if it wants to develop and increase profits.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО МОДНЫЙ ДОМ «УШАТАВА»
- 1.1 Организационно-экономическая характеристика внешнеторговой компании
- 1.2 PEST-анализ внешнеторговой компании ООО Модный Дом «УШАТАВА» в России и Казахстане.
- 1.3 Анализ конкуренции по модели пяти конкурентных сил М. Портера
- 1.4 SWOT-анализ внешнеторговой компании ООО Модный Дом «УШАТАВА»
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ ООО МОДНЫЙ ДОМ «УШАТАВА»
- 2.1 Анализ текущей коммуникационной политики ООО Модный Дом «УШАТАВА» на внутреннем и внешнем рынках.
- 2.2 Портрет потребителя
- 2.3 Анализ конкурентов ООО Модный Дом «УШАТАВА» на рынке России и Казахстана.
- 2.4 Оценка конкурентоспособности ООО Модный Дом «УШАТАВА»
- 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО МОДНЫЙ ДОМ «УШАТАВА» НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
- 3.1 Разработка плана рекламной деятельности внешнеторговой компании
- 3.2 Разработка рекламных материалов ООО Модный Дом «УШАТАВА»
- 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |