Details

Title: Планирование рекламной деятельности внешнеторговой компании (на примере ООО Модный Дом «УШАТАВА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators: Курылева Альбина Игоревна
Scientific adviser: Краснов Алекс Сергеевич
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: исследование; международный рынок; внешнеторговая компания; реклама; стратегия продвижения; маркетинговый анализ; research; international market; foreign trade company; advertising; promotion strategy; marketing analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1972
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28984

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена аналитике и планированию рекламной стратегии во внешнеторговой компании. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучена структура компании. 2. Проанализированы финансовые показатели компании. 3. Проведен маркетинговый анализ компании. 4. Проведен анализ основных конкурентов компании. 5. Разработаны мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании. 6. Проведена оценка предложенных мероприятий. В настоящее время одним из ключевых элементов, способствующих увеличению объема продаж товаров и услуг, является маркетинг. Он включает в себя множество частей, эффективное использование которых может значительно повысить результативность деятельности компании. Использование инструментов маркетинга поможет выявить сильные и слабые стороны компании, настроить рекламную кампанию на целевую аудиторию, а также получить данные, способствующие укреплению позиций компании на рынке. Таким образом, маркетинг и реклама должны присутствовать в деятельности любой компании, если она хочет развиваться и увеличивать прибыль.

This work is devoted to the analysis and planning of an advertising strategy in a foreign trade company. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. The structure of the company was studied. 2. The financial indicators of the company are analyzed. 3. A marketing analysis of the company was carried out. 4. The analysis of the main competitors of the company is carried out. 5. Measures have been developed to improve the effectiveness of the companys advertising activities. 6. The evaluation of the proposed measures was carried out. Currently, one of the key elements contributing to the increase in sales of goods and services is marketing. It includes many parts, the effective use of which can significantly increase the effectiveness of the companys activities. Using marketing tools will help to identify the strengths and weaknesses of the company, set up an advertising campaign for the target audience, as well as obtain data that helps strengthen the companys position in the market. Thus, marketing and advertising must be present in the activities of any company if it wants to develop and increase profits.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО МОДНЫЙ ДОМ «УШАТАВА»
    • 1.1 Организационно-экономическая характеристика внешнеторговой компании
    • 1.2 PEST-анализ внешнеторговой компании ООО Модный Дом «УШАТАВА» в России и Казахстане.
    • 1.3 Анализ конкуренции по модели пяти конкурентных сил М. Портера
    • 1.4 SWOT-анализ внешнеторговой компании ООО Модный Дом «УШАТАВА»
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ ООО МОДНЫЙ ДОМ «УШАТАВА»
    • 2.1 Анализ текущей коммуникационной политики ООО Модный Дом «УШАТАВА» на внутреннем и внешнем рынках.
    • 2.2 Портрет потребителя
    • 2.3 Анализ конкурентов ООО Модный Дом «УШАТАВА» на рынке России и Казахстана.
    • 2.4 Оценка конкурентоспособности ООО Модный Дом «УШАТАВА»
  • 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО МОДНЫЙ ДОМ «УШАТАВА» НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
    • 3.1 Разработка плана рекламной деятельности внешнеторговой компании
    • 3.2 Разработка рекламных материалов ООО Модный Дом «УШАТАВА»
    • 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics