Usage statistics

Курылева, Альбина Игоревна. Планирование рекламной деятельности внешнеторговой компании (на примере ООО Модный Дом «УШАТАВА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» = Planning the advertising activities of a foreign trade company through the example of OOO Fashion House Ushatava / А. И. Курылева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. С. Краснов; консультант по нормоконтролю М. Ю. Куприянова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (3,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1972.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1972. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2024 Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Total 0 0 1 0 1