Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена формированию портфеля проектов, направленных на совершенствование бизнес-модели сетевого гостиничного предприятия в рамках разработки комплекса мероприятий по повышению эффективности ее деятельности. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Обзор теоретических и методических аспектов бизнес-моделирования, идентификация взаимосвязи бизнес-модели и бизнес-стратегии компании. 2. Идентификация оптимальных типовых бизнес-стратегий сетевых гостиничных предприятий и оценка их взаимосвязи с ключевыми элементами бизнес-модели. 3. Комплексная оценка эффективности деятельности и потенциала развития сети гостиниц «Точка на карте». 4. Построение и анализ текущей бизнес-модели (формат «как есть») в соответствии с типовой бизнес-моделью и анализом внешней среды. 5.Разработка портфеля проектов, направленных на совершенствование бизнес-модели сети гостиниц «Точка на карте», и формирование бизнес-модели формата «как будет». 6. Оценка уровня необходимых инвестиций на реализацию разработанных проектов, направленных на совершенствование бизнес-модели сети гостиниц «Точка на карте», и оценка их эффективности. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Яндекс», «Google». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word, MS Excel, ArchiMate, Figma. Работа выполнялась на базе сети гостиниц «Точка на карте» (ООО «Точка на карте», ООО «Точка на карте Приозерск», ООО «Точка на карте Видлица», ООО «Точка на карте Лодейное поле»), находящихся в управлении АО «Новое Сервисное Бюро». В ходе работы были рассмотрены организационно-экономическая характеристика данной гостиничной сети, оценен потенциал ее развития. Также была разработана бизнес-модель компании в формате «как есть» (по А. Остервальдеру и И. Пинье), проведен ее SWOT-анализ и идентифицированы блоки, требующие совершенствования. Результатом работы стала разработка для сети гостиниц «Точка на карте» портфеля проектов, направленных на совершенствование отдельных элементов ее бизнес-модели («Ключевые партнеры», «Ключевые ресурсы», «Ценностное предложение» и «Потребительские сегменты»), совокупность и внедрение которых позволит повысить эффективность гостиничной деятельности.
The given work is devoted to the formation of a project portfolio aimed at improving the business model of a chain hotel company as part of the set of activities to increase the efficiency of its activities. In the process of research the following tasks were solved: 1. Review of theoretical and methodological aspects of business modeling, identification of the relationship between the business model and business strategy of the company. 2. Identification of optimal typical business strategies of hotel chain companies and assessment of their relationship with the key elements of the business model. 3. Comprehensive assessment of the efficiency and development potential of the hotel chain «Tochka na karte» 4. Construction and analysis of current business model («as-is» format) of the hotel chain «Tochka na karte» in accordance with the typical business model and analysis of the external environment. 5. Development of project portfolio aimed at improving the business model of the hotel chain «Tochka na karte» and formation of its business model «to-be». 6. Estimation of the level of necessary investments for the realization of the developed projects aimed at improving the business model of the hotel chain «Tochka na karte» and evaluation of their efficiency. When collecting the data necessary to perform the work, the search engines «Yandex», «Google» were used. The following programs were used in data processing: MS Word, MS Excel, ArchiMate, Figma. The work was carried out on the hotel chain «Tochka na karte» («Tochka na karte» LLC, «Tochka na karte Priozersk» LLC, «Tochka na karte Vidlitsa» LLC, «Tochka na karte Lodeynoye Pole» LLC), managed by «Novoe Servisnoye Byuro». In the course of the work the organizational and economic characteristics of hotel chain were considered, the potential of its development was estimated. Also the business model of the company in the format «as-is» (according to A. Osterwalder and I. Pinier) was developed, its SWOT-analysis was carried out and its blocks requiring improvement were identified. The result of the work was the development of a project portfolio for the hotel chain «Tochka na karte», aimed at improving individual elements of its business model («Key partners», «Key resources», «Value proposition» and «Consumer segments»), the combination and implementation of which will improve the efficiency of hotel operations.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |