Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии выведения компании на внешние рынки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators: Чабровская Полина Юрьевна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; международный рынок; цифровизация строительства; маркетинговое исследование; SWOT-анализ; PEST-анализ; marketing strategy; international market; digitalization of construction; marketing research; SWOT analysis; PEST analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1976
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28988

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии и рекомендаций по выведению компании ООО «Sarex» на внешние рынки. В целях достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1) проанализированы теоретические основы и факторы, позволяющие вывести компанию на международный рынок; 2) исследован рынок программного обеспечения для строительства в сфере цифровизации строительной индустрии; 3) проведен организационно-экономический и стратегический анализы компании ООО «Sarex»; 4) разработан комплекс мероприятий для реализации маркетинговой стратегии при выходе на рынок Казахстана. Объектом дипломной работы являются компания ООО «Sarex». Предметом дипломной работы выступает методика формирования маркетинговой стратегии при выведении компании на внешние рынки. Во второй главе был выбран и проанализирован рынок Казахстана, как наиболее перспективный для выхода компании на него. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Яндекс и Google. Для обработки данных использовались общенаучные (анализ, сравнение) и специальные методы исследования (сбор информации), а также применялась программа Microsoft Excel.

The purpose of the thesis is to develop a marketing strategy and recommendations for bringing Sarex LLC to foreign markets. In order to achieve this goal, the following tasks were solved: 1) the theoretical foundations and factors allowing the company to enter the international market are analyzed; 2) the market of software for construction in the field of digitalization of the construction industry has been studied; 3) organizational, economic and strategic analyses of Sarex LLC were carried out; 4) a set of measures has been developed to implement a marketing strategy when entering the market of Kazakhstan. The object of the thesis is the company "Sarex" LLC. The subject of the thesis is the methodology of forming a marketing strategy when launching a company to foreign markets. In the second chapter, the Kazakhstan market was selected and analyzed as the most promising for the company to enter it. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to do the work were used search engines Yandex and Google. General scientific (analysis, comparison) and special research methods (information collection) were used for data processing, as well as the Microsoft Excel program.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «SAREX» НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ
    • 1.1. Маркетинговая стратегия: определение, понятие, сущность
    • 1.2. Виды и характеристика маркетинговой стратегии
    • 1.3. Основные этапы формирования маркетинговой стратегии
      • 1.4. Особенности формирования маркетинговой стратегии в сфере цифровизации строительства при выводе компании «Sarex» на внешний рынок
  • 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «SAREX»
    • 2.1. Анализ рынка компании ООО «Sarex», работающей в сфере программного обеспечения для строительного бизнеса
    • 2.2. Анализ организационно-экономической деятельности компании ООО «Sarex»
    • 2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Sarex»
    • 2.4. Характеристика маркетинговой стратегии, используемой фирмой
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЫВОДА КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК.
    • 3.1 Выбор международного рынка и его обоснование
    • 3.2. Формирование концепции разработки маркетинговой стратегии выхода компании ООО «Sarex» на внешний рынок
    • 3.3. Разработка плана мероприятий по выводу компании ООО «Sarex» на внешний рынок
    • 3.4. Оценка возможностей компании ООО «Sarex»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics