Details

Title: Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности сети гостиниц (по заказу сети гостиниц «Точка на карте»): совершенствование инструментов маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Янчевская Маргарита Юрьевна
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: туризм и индустрия гостеприимства; гостиничный бизнес; гостиничная сеть; маркетинг; маркетинговые инструменты; tourism and hospitality industry; hotel business; hotel chain; marketing; marketing tools
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1977
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28989

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена формированию проектов, направленных на совершенствование маркетинговых инструментов сетевого гостиничного предприятия в рамках разработки комплекса мероприятий по повышению эффективности ее деятельности. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Обзор теоретических и методических аспектов маркетинга услуг и маркетинговых инструментов. 2. Выявление основных инструментов маркетинга, применяющихся на предприятиях гостеприимства. 3. Комплексная оценка эффективности деятельности и потенциала развития сети гостиниц «Точка на карте». 4. Анализ инструментов маркетинга, используемых сетью гостиниц «Точка на карте». 5. Разработка проектов, направленных на совершенствование инструментов маркетинга сети гостиниц «Точка на карте». 6. Оценка уровня необходимых инвестиций на реализацию разработанных проектов, направленных на совершенствование инструментов маркетинга гостиничной сети «Точка на карте», и оценка их эффективности. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Яндекс», «Google». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Figma. Работа выполнялась на базе сети гостиниц «Точка на карте» (ООО «Точка на карте», ООО «Точка на карте Приозерск», ООО «Точка на карте Видлица», ООО «Точка на карте Лодейное поле»), находящихся в управлении АО «Новое сервисное бюро». В ходе работы были рассмотрены организационно-экономическая характеристика данной гостиничной сети, оценен потенциал ее развития. Также был проведен анализ используемых маркетинговых инструментов, проведен ее SWOT-анализ и выполнена приоритизация маркетинговых блоков, требующих совершенствования. Результатом работы стала разработка для сети гостиниц «Точка на карте» комплекса проектов, направленных на совершенствование отдельных инструментов маркетинга в рамках 6 блоков: аналитический блок, SEO-блок, инфлюенс-блок, мотивационный блок, блок ценообразования и контент-блок. Совокупность и внедрение разработанных в ходе работы проектов позволит повысить эффективность маркетинговой деятельности организации в частности и гостиничной деятельности предприятий сети «Точка на карте» в целом.

The given work is devoted to the formation of projects aimed at improving the marketing tools of a chain hotel enterprise as part of the development of a set of measures to improve the efficiency of its activities. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Review of theoretical and methodological aspects of marketing services and marketing tools. 2. Identification of the main marketing tools used in hospitality enterprises. 3. Comprehensive assessment of the performance efficiency and development potential of the «Tochka na karte» hotel chain. 4. Analysis of marketing tools used by the hotel chain «Tochka na karte». 5. Development of projects aimed at improving the marketing tools of the «Tochka na karte» hotel chain. 6. Estimation of the level of necessary investments for the realization of the developed projects aimed at improving the marketing tools of the «Tochka na karte» hotel chain, and assessing their effectiveness. When collecting the data necessary to perform the work, the search engines «Yandex», «Google» were used. The following programs were used in data processing: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Figma. The work was carried out on the hotel chain «Tochka na karte» («Tochka na karte» LLC, «Tochka na karte Priozersk» LLC, «Tochka na karte Vidlitsa» LLC, «Tochka na karte Lodeynoye Pole» LLC), managed by «Novoe Servisnoye Byuro». In the course of the work the organizational and economic characteristics of this hotel chain were examined and the potential for its development was assessed. An analysis of the marketing tools used was also carried out, a SWOT analysis was carried out, and marketing blocks requiring improvement were prioritized. The result of the work was the development for the « Tochka na karte» hotel chain of a set of projects aimed at improving individual marketing tools within 6 blocks: analytical block, SEO block, influence block, motivation block, pricing block and content block. The combination and implementation of the projects developed during the work will improve the efficiency of the organization’s marketing activities in particular and the hotel activities of the enterprises of the « Tochka na karte» network in general.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics