Детальная информация

Название: Управление потребительской мотивацией с помощью художественно-выразительных средств в рекламной коммуникации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Морозова Анастасия Алексеевна
Научный руководитель: Бояркина Сания Исааковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; коммуникация; средства рекламы; потребности; потребительское поведение; advertising; communication; advertising media; needs; consumer behavior
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2017
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28650

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению влияния рекламной коммуникации на потребительское поведение. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение цели, задач, функций, инструментов, средств, художественно-изобразительных элементов рекламы; анализ понятия «коммуникация» в широком смысле и ее особенности спортивно-оздоровительной сфере; ознакомление с  моделями рекламного воздействия на потребителя; изучение  сложившихся в обществе гендерных и возрастных стереотипов, особенностей восприятия рекламной коммуникации различными возрастными группами; изучение влияния потребностей и мотивов приобретения услуг спортивно-оздоровительной сферы на потребительское поведение. Работа  проведена  на  базе работ  отечественных  и  зарубежных  авторов. Для  выполнения  анализа использованы данные ООО «Крокус». В  результате работа  принимается  к  реализации, сформированные рекомендации имеют практическое применение и будут учитываться при создании коммуникационных сообщений.

This work is devoted to the study of consumer behavior in the field of commercial advertising communications. The tasks that were solved during the study: study of the goals, objectives, functions, tools, means, artistic and visual elements of advertising; analysis of the concept of “communication” in a broad sense and its features in the sports and recreational field; familiarization with models of advertising influence on consumers; studying the gender and age stereotypes that have developed in society, the characteristics of the perception of advertising communications by different age groups; studying the influence of needs and motives for purchasing sports and health services on consumer behavior. The work was carried out on the basis of the works of domestic and foreign authors. To perform the analysis, data from Crocus LLC were used. As a result, the work is accepted for implementation, the recommendations generated have practical application and will be taken into account when creating communication messages.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика