Details

Title: Управление потребительской мотивацией с помощью художественно-выразительных средств в рекламной коммуникации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Морозова Анастасия Алексеевна
Scientific adviser: Бояркина Сания Исааковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; коммуникация; средства рекламы; потребности; потребительское поведение; advertising; communication; advertising media; needs; consumer behavior
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2017
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28650

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению влияния рекламной коммуникации на потребительское поведение. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение цели, задач, функций, инструментов, средств, художественно-изобразительных элементов рекламы; анализ понятия «коммуникация» в широком смысле и ее особенности спортивно-оздоровительной сфере; ознакомление с  моделями рекламного воздействия на потребителя; изучение  сложившихся в обществе гендерных и возрастных стереотипов, особенностей восприятия рекламной коммуникации различными возрастными группами; изучение влияния потребностей и мотивов приобретения услуг спортивно-оздоровительной сферы на потребительское поведение. Работа  проведена  на  базе работ  отечественных  и  зарубежных  авторов. Для  выполнения  анализа использованы данные ООО «Крокус». В  результате работа  принимается  к  реализации, сформированные рекомендации имеют практическое применение и будут учитываться при создании коммуникационных сообщений.

This work is devoted to the study of consumer behavior in the field of commercial advertising communications. The tasks that were solved during the study: study of the goals, objectives, functions, tools, means, artistic and visual elements of advertising; analysis of the concept of “communication” in a broad sense and its features in the sports and recreational field; familiarization with models of advertising influence on consumers; studying the gender and age stereotypes that have developed in society, the characteristics of the perception of advertising communications by different age groups; studying the influence of needs and motives for purchasing sports and health services on consumer behavior. The work was carried out on the basis of the works of domestic and foreign authors. To perform the analysis, data from Crocus LLC were used. As a result, the work is accepted for implementation, the recommendations generated have practical application and will be taken into account when creating communication messages.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics