Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена изучению влияния рекламной коммуникации на потребительское поведение. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение цели, задач, функций, инструментов, средств, художественно-изобразительных элементов рекламы; анализ понятия «коммуникация» в широком смысле и ее особенности спортивно-оздоровительной сфере; ознакомление с моделями рекламного воздействия на потребителя; изучение сложившихся в обществе гендерных и возрастных стереотипов, особенностей восприятия рекламной коммуникации различными возрастными группами; изучение влияния потребностей и мотивов приобретения услуг спортивно-оздоровительной сферы на потребительское поведение. Работа проведена на базе работ отечественных и зарубежных авторов. Для выполнения анализа использованы данные ООО «Крокус». В результате работа принимается к реализации, сформированные рекомендации имеют практическое применение и будут учитываться при создании коммуникационных сообщений.
This work is devoted to the study of consumer behavior in the field of commercial advertising communications. The tasks that were solved during the study: study of the goals, objectives, functions, tools, means, artistic and visual elements of advertising; analysis of the concept of “communication” in a broad sense and its features in the sports and recreational field; familiarization with models of advertising influence on consumers; studying the gender and age stereotypes that have developed in society, the characteristics of the perception of advertising communications by different age groups; studying the influence of needs and motives for purchasing sports and health services on consumer behavior. The work was carried out on the basis of the works of domestic and foreign authors. To perform the analysis, data from Crocus LLC were used. As a result, the work is accepted for implementation, the recommendations generated have practical application and will be taken into account when creating communication messages.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |