Details

Title: Проектирование полимерного блока пешеходного перехода: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators: Назинян Левон Гайкович
Scientific adviser: Шевченко Сергей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: пластиковая дорога; полимеры; пластиковые отходы; пешеходный переход; plastic road; polymers; plastic waste; pedestrian crossing
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 08.04.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2019
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28995

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена проектирование дорожного блока пешеходного перехода из продуктов переработки пластика, который будет решать проблему использования переработанных пластиков и при этом обладать высокой прочностью для восприятия автомобильной нагрузки. Предметом исследования является разработка конструктивных решений и оптимизация геометрических характеристик блока пешеходного перехода, исследование механических характеристик продукта переработки пластика, а также экологическая и экономическая оценка предлагаемого дорожного блока. Задачи, поставленные в данной работе: 1. Провести анализ применения продуктов переработки пластиков в дорожном строительстве; 2. Разработать потенциальные варианты конструкции дорожного блока пешеходного перехода и провести моделирование их нагружения; 3. Определить оптимальный вариант сравниваемых блоков по материалоемкости и прочности. При решении поставленных задач применялись методы сравнительного анализа, моделирования, принятия решений. К инструментам исследования относятся программным комплекс моделирования и MS Excel. В результате исследования был спроектирован наиболее оптимальный полимерный блок пешеходного перехода с точки зрения материалоемкости и прочности конструкции, производство которого будет способствовать переработке пластиковых отходов.

This work is devoted to the design of a road block for a pedestrian crossing made from recycled plastic products, which will solve the problem of using recycled plastics and at the same time have high strength to withstand vehicle loads. The subject of the research is the development of design solutions and optimization of the geometric characteristics of the pedestrian crossing block, the study of the mechanical characteristics of the plastic processing product, as well as the environmental and economic assessment of the proposed road block. The tasks set in this work: 1. Conduct an analysis of the use of plastic processing products in road construction; 2. Develop potential design options for the pedestrian crossing road block and simulate their loading; 3. Determine the optimal option for the compared blocks in terms of material consumption and strength. As a result of the study, the most optimal polymer block of a pedestrian crossing was designed in terms of material consumption and structural strength. When solving the assigned problems, methods of comparative analysis, modeling, and decision making were used. Research tools include modeling software and MS Excel. As a result of the study, the most optimal polymer block of a pedestrian crossing was designed in terms of material consumption and structural strength, the production of which will facilitate the recycling of plastic waste.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics