Детальная информация

Название: Исследование и реализация механизма возврата во времени для объектов платформы Unity: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.04.03_04 «Интеллектуальные технологии управления знаниями и данными»
Авторы: Федоров Андрей Дмитриевич
Научный руководитель: Туральчук Константин Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: unity; видеоигры; перемотка времени; возврат во времени; игровая механика; videogame; time rewind; back in time; game mechanic
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2021
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28997

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является исследование и разработка библиотеки для реализации механики возврата объектов в среде Unity. Объект исследования – игровая механика возврата во времени. Предмет исследования – универсальная архитектура для реализации механики возврата во времени. В рамках исследования рассматриваются компоненты Unity и способы их возврата во времени. Проведен обзор и анализ существующих на данный момент решений, рассмотрены их архитектуры и выявлены недостатки. По итогам проектирования и разработки реализована универсальная библиотека для внедрения разнообразных использований механики возврата объектов во времени в среде Unity. По итогам тестирования выявлены преимущества и недостатки разработанного инструмента в сравнении с существующими. В качестве основного преимущества разработанной библиотеки выступает уменьшение занимаемой записями состояний объектов памяти.

The purpose of this work is to research and develop a library for implementing the mechanics of returning objects in the Unity environment. The object of study is the game mechanics of going back in time. The subject of the research is a universal architecture for implementing the mechanics of returning in time. The main research methods are study and generalization, comparison, abstraction and classification. The scope of application of the results of the work is video game projects, the proposed architecture can be used in various game engines, the implementation results are applicable in game projects on Unity. The study looks at Unity components and how they go back in time. A review and analysis of currently existing solutions was carried out, their architectures were examined and shortcomings were identified. Based on the results of design and development, a universal library was implemented for introducing various uses of the mechanics of returning objects in time in the Unity environment. Based on the testing results, the advantages and disadvantages of the developed tool in comparison with existing ones were identified. The main advantage of the developed library is the reduction in the memory space occupied by records of object states.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика