Детальная информация

Название: Разработка цифровой образовательной платформы Lime Academy: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Авторы: Храмцов Арсений Николаевич
Научный руководитель: Петров Александр Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образовательная платформа; микрофронтенды; feature sliced design архитектура; educational platform; microfrontends; feature sliced design architecture
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2026
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28800

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена проектированию и разработки цифровой образовательной платформе Lime Academy, которая предоставляет пользователям возможность создавать и проходить курсы. Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Сбор требований от заказчика, исходный анализ приложений заказчика 2. Анализ существующих решений на рынке 3. Анализ, сравнение и выбор технологий и архитектурных подходов в разработке 4. Проектирование диаграмм и реализация MVP приложения 5. Проектирование API, базы данных и архитектуры 6. Тестирование и поиск уязвимостей 7. Демонстрация заказчику и ввод в эксплуатацию Работа проводилась в команде аутсорс разработки, которая состояла из разработчиков, тестировщиков, аналитиков и менеджеров. В рамках проектирования проводилась аналитика существующих решений, наилучших практик и используемых технологий для разработки приложения, которое будет способно масштабироваться без необходимости переделки архитектуры. Анализ проводился с использованием современных методов проектирования и разработки программного обеспечения, включая UML-диаграммы, блок-схемы и инструменты для моделирования данных. В результате была разработана образовательная платформа, включающая все заявленные функции. Проведены тестирования системы, выявлены и устранены слабые стороны и дефекты. Разработаны рекомендации по улучшению функциональности и работоспособности системы.

This work is devoted to the design and development of a digital educational platform Lime Academy, which provides users with the ability to create and take courses. The tasks that were solved in the course of the work: - Gathering requirements from the customer, initial analysis of the customers applications - Analyzing existing solutions in the market - Analyzing, comparing and selecting technologies and architectural approaches in development - Designing diagrams and implementation of MVP application - API, database and architecture design - Testing and searching for vulnerabilities - Customer demonstration and commissioning The work was performed in an outsourced development team that consisted of developers, testers, analysts and managers. The design scope included analyzing existing solutions, best practices, and technologies used to develop an application that would be able to scale without the need to redesign the architecture. The analysis was conducted using modern software design and development techniques, including UML diagrams, flowcharts, and data modeling tools. As a result, an educational platform was developed that included all of the stated features. System testing was conducted, weaknesses and defects were identified and eliminated. Recommendations to improve the functionality and performance of the system were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика