Details

Title: Разработка цифровой образовательной платформы Lime Academy: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Creators: Храмцов Арсений Николаевич
Scientific adviser: Петров Александр Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: образовательная платформа; микрофронтенды; feature sliced design архитектура; educational platform; microfrontends; feature sliced design architecture
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2026
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28800

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена проектированию и разработки цифровой образовательной платформе Lime Academy, которая предоставляет пользователям возможность создавать и проходить курсы. Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Сбор требований от заказчика, исходный анализ приложений заказчика 2. Анализ существующих решений на рынке 3. Анализ, сравнение и выбор технологий и архитектурных подходов в разработке 4. Проектирование диаграмм и реализация MVP приложения 5. Проектирование API, базы данных и архитектуры 6. Тестирование и поиск уязвимостей 7. Демонстрация заказчику и ввод в эксплуатацию Работа проводилась в команде аутсорс разработки, которая состояла из разработчиков, тестировщиков, аналитиков и менеджеров. В рамках проектирования проводилась аналитика существующих решений, наилучших практик и используемых технологий для разработки приложения, которое будет способно масштабироваться без необходимости переделки архитектуры. Анализ проводился с использованием современных методов проектирования и разработки программного обеспечения, включая UML-диаграммы, блок-схемы и инструменты для моделирования данных. В результате была разработана образовательная платформа, включающая все заявленные функции. Проведены тестирования системы, выявлены и устранены слабые стороны и дефекты. Разработаны рекомендации по улучшению функциональности и работоспособности системы.

This work is devoted to the design and development of a digital educational platform Lime Academy, which provides users with the ability to create and take courses. The tasks that were solved in the course of the work: - Gathering requirements from the customer, initial analysis of the customers applications - Analyzing existing solutions in the market - Analyzing, comparing and selecting technologies and architectural approaches in development - Designing diagrams and implementation of MVP application - API, database and architecture design - Testing and searching for vulnerabilities - Customer demonstration and commissioning The work was performed in an outsourced development team that consisted of developers, testers, analysts and managers. The design scope included analyzing existing solutions, best practices, and technologies used to develop an application that would be able to scale without the need to redesign the architecture. The analysis was conducted using modern software design and development techniques, including UML diagrams, flowcharts, and data modeling tools. As a result, an educational platform was developed that included all of the stated features. System testing was conducted, weaknesses and defects were identified and eliminated. Recommendations to improve the functionality and performance of the system were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics